Отзыв пассажира Дмитрий о компании Россия

Россия
СПб-СПб01 / 11 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Дегенератская система заказа и оплаты билета через инет.
1. Обещали оплаты банковскими картами и эл. деньгами. Этого НЕТ. Есть только яндекс деньги и только перечень конкретных банков. Т.е. если у меня вебмани и карта НЕ от Альфабанка - то оплатить по инету невозможно. Позорище...
2. Для проверки статуса оплаты предлагают идти на какой-то дебильный сайт, регистрироваться и т.д... Потратил 30 минут (на второй день), пока узнал, как же эту хрень проверить по номеру билета. На http://www.rossiya-airlines... мудацкие скриншоты, не соответствующие действительности. Что у людей с головой? Да весь сайт авиакомпании с тысячами страниц нахрен никому не нужен! Нужно только 2 функции - заказать билет (см. расписание, цены и прочее) и проверить статус оплаты. Все! И это сделано через жопу.
3. Через сутки после оплаты приходит письмо "истек срок для оплаты заказа с ИТ-номером"... мля, я же вчера оплатил и уже имею электронный билет, нахрена опать отвлекать меня и тратить мое время?
4. На электронном билете нет штрих кода. Значит в аэропорту даже никто не думает ставить терминалы для регистрации на самолет (кто без багажа и внутри страны).

Дмитрий,22.11.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Дмитрий: "Дегенератская система заказа и оплаты билета через инет. " "1. Обещали оплаты банковскими картами и эл. деньгами. Этого НЕТ. Есть только яндекс деньги и только перечень конкретных банков…" Уважаемый Дмитрий, Да, на данном этапе из электронных денег мы предлагаем только Яндекс деньги. Веб мани находятся в разработке и будут запущены в течение ближайшего месяца. Однако мы предлагаем много других способов оплаты, таких как кредитные карты, Интернет банкинг, платежные терминалы, банкоматы и даже платежные переводы. Для оплаты принимаются кредитные карты следующих платежных систем: VISA, MasterCard, Diners Club, JCB, American Express. Никаких ограничений по банкам у нас нет. Если карта клиента, выданная ему банком эмитентом, разрешает оплату через Интернет, мы ее принимаем. Система Интернет банкинга, действительно, реализована у нас для Альфа банка, но это не имеет никакого отношения к платежам по кредитным картам. Это система, когда оплата услуги производится клиентом с его счета из личного кабинета. Такая услуга обычно не предоставляется вместе с картой, на нее клиент делает отдельный запрос в банке, и эта услуга у большинства банков платная. "2. Для проверки статуса оплаты предлагают идти на какой-то дебильный сайт, регистрироваться и т.д... Потратил 30 минут (на второй день), пока узнал, как же эту хрень проверить по номеру билета…" Система checkmytrip предназначена не для проверки статуса оплаты. В этой системе пассажир в принципе может проверить свой билет, увидеть бронирование и свои данные, переслать информацию по почте. Условия использования ссылки очень простые (для входа нужно заполнить всего 2 поля) и описаны на официальном сайте компании (цитируем): «Если Вы сделали он-лайн бронирование или купили билет, то можете проверить информацию о Вашем путешествии, используя эту ссылку https://www.checkmytrip.com. Необходимо внести номер заказа, указанный на билете или в подтверждении, полученном по электронной почте, и фамилию, указанную при заказе» Подтверждением оплаты является письмо на электронную почту от платежной системы, сразу после проведенной клиентом оплаты. Статус оплаты в https://www.checkmytrip.com увидеть нельзя.
"3. Через сутки после оплаты приходит письмо "истек срок для оплаты заказа с ИТ-номером"... мля, я же вчера оплатил и уже имею электронный билет, нахрена опять отвлекать меня и тратить мое время? "

Описанная выше ситуация возможна только в случае отсутствия оплаты. Если оплата произведена, ИТ номер уже использован и никакое письмо клиенту на почту не придет. Вероятно, при бронировании вы создали 2-3-4 брони, и каждой из них был присвоен ИТ номер, поэтому по истечении суток перед аннуляций брони вам пришло такое письмо."4. На электронном билете нет штрих кода. Значит в аэропорту даже никто не думает ставить терминалы для регистрации на самолет (кто без багажа и внутри страны)" На электронном билете (а точнее - на маршрут квитанции) не должно быть шрихкода. Маршрут квитанция не является перевозочным документом и выдается только для удобства пассажира. Вы можете прийти в аэропорт с одним паспортом и без проблем улететь. Терминалы для регистрации (киоски саморегистрации) у нас есть, они установлены и работают в аэропортах Петербурга и Москвы. Для их использования не нужны шрихкоды, нужен только паспорт и знание номера рейса. В этом и заключается удобство электронного билета: не нужно никаких бумажек, только ваш паспорт. Билет находится в электронной базе данных авиакомпании. Если же говорить о веб-регистрации, то это отдельный функционал, и он у нас открыт пока только по отдельным направлениям. Данный сервис постоянно дорабатывается, список направлений расширяется. Если по выбранному направлению открыта веб-регистрация, за сутки до вылета пассажир может зарегистрироваться и получить посадочный талон со ШТРИХКОДОМ, который в аэропорту у него считают специальным устройством при контроле на гейте.

,23.11.2011 18:04
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100