Отзыв пассажира Алена о компании Чех Эйрлайнс
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Внимание господа! Проблема не в Czesh Airlines! Это проблема персонала чешского аэропорта, мы с мужем поняли это, прочитав отзывы (естественно, после того, как сами нарвались на отвратительно наглое отношение к себе в аэропорту)
Про первес: выше пишут абсолютно правильно (но с нас содрали не 100 а 70 евро, чемодан был один на двоих 26кг). Летаем часто, и я им объснила, что везде мы летали, с одним чемоданом, он обычно при возвращении домой весил от 22 до 32 кг!!! И нигде (Норвегия, Швейцария,Италия, Испания, Франция, Германия - про турков вообще молчу), нигде ни разу не взяли за перевес!!! Просто вешали лэйбл "ХЭВИ". На что мне ответили"вы сейчас адекватны?" Я в шоке...Разумеется, первый позыв был к скандалу, но подумав, что это может быть и провокация, ответила, что понимаю, о чем говорю, встретив усмешку, и переглядку двоих девиц сотрудников... А самое интересное ,когда мы только подошли на регистрацию, самолет оказался "IS FULL" и рядом нас с мужем посадить не могут, но когда мы решили доплатить эти 70евро, я спросила, найдут ли теперь нам места (в шутку) и не поверите: посадили рядом и на 3 ряду.
Как нас посылали между стойками регистрации и кассой вообще история отдельная: назначили 70 евро, а евро не принимают!!! Только в местной валюте и по курсу 27, когда в городе мы рассчитывались ВЕЗДЕ по 24 !!! Принимают и в кафе и в магазинах, почти во всех.
А друзей наших (муж и жена) посадили "рядом" - одного слева у окна, вторую справа у прохода, но на одном ряду, я говорю, это не рядом, она пошла уточнять, ей говорят "рядом,рядом" и улыбаются :)))) Конечно, относительно "головы" и" хвоста" - это рядом..и смех и грех.
Что касается персонала в самолете: претензий нет совсем, очень вежливые, почти все говорят по русски, доброжелательные, в самолете - все очень даже!
БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ДИРЕКЦИЮ АВИАКОМПАНИИ CZECH AIRLINES , и в дирекцию аэропорта. КТО СО МНОЙ ПИШИТЕ НА Е_МЭЙЛ azimut5@mail.ru до 15 ноября: ваш № рейса, дату и проблему.