Отзыв пассажира Константин о компании Владивосток Авиа
18 августа 2011 в офисе авиакомпании ВЛАДИВОСТОКАВИА на ул. Ленина, 38 в г. Хабаровске моя жена решила приобрести в кредит 2 билета Хабаровск-Москва-Хабаровск. Работники офиса предложили купить их в кредит всего за 10 % первоначального взноса. В процессе оформления сумма первоначального взноса увеличилась до 30 %. Жена внесла деньги в кассу и пошла домой с билетами. 20 октября она решила сдать купленные билеты. Работники офиса оформляли сдачу билетов часа 3. После этого сказали ей, что переведут уплаченные деньги на кредитный счет в банке в течение 3-х дней. 26 октября она снова обратилась в офис авиакомпании, но ей сказали, что нужно обращаться к тому кассиру, у которого билеты приобретались и предложили подойти в пятницу (28.10.). Она пришла 28.10. но ей сообщили, что работник банка не забрал из офиса её документы. Когда она обратилась в банк, там ответили, что авиакомпания просто должна перечислить уплаченную мной сумму на кредитный счет, открытый на её имя. Она позвонила по бесплатному телефону 8-800..., указанному на сайте авиакомпании, а там её просто послали.... в тот же офис и сказали, что проблемы не решают. Она попросила номер телефона администрации авиакомпании, а ей ответили, что его не знают. На сайте авиакомпании даже нет ссылки на электронный почтовый ящик. 31 октября она опять отправилась в офис Владивостокавиа. Там ей сказали, что она должна проехать в офис на Матвеевском шоссе. После того, как она не сдержалась, девушка все-таки оторвала свою пятую точку и куда-то позвонила. Потом мило подняла глаза и с улыбкой сказала, что бухгалтер Владивостокавиа сегодня не пришла на работу в центральный офис авиакомпании во Владивостоке. Вот так и получилось. Деньги жена отдала, билеты сдала, а проценты по кредиту так и "капают". Сотрудницы, работающие в офисе, только и умеют, что улыбаться. Кто-нибудь в авиакомпании способен решать проблемы???
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИВОСТОКАВИА! ПРОБЛЕМЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ НУЖНО РЕШАТЬ, А НЕ ГОНЯТЬ ИХ ПО ГОРОДУ!