Отзыв пассажира Наталия о компании Турецкие авиалинии
Добрый день. Работаю в отеле, 01.11.11 один из гостей прилетел рейсом 354 из Стамбула в Астану в 04.15 по местному времени. При выходе не обнаружил свой багаж. Когда я стала звонить из отеля в отделения THY в аэропорту Астаны (тел. 433322), то мужчина, отвечавший мне, вел себя совершенно по-хамски, отвечал односложно и грубо, на повышенных тонах. Сказал - позвоните завтра после обеда(у человека нет ни одной личной вещи с собой!)Когда я растерялась от его наглости и откровенного хамства и сделала 5-секундную паузу в разговоре, он раздраженно и грубо спросил - Девушка, у вас все? я в шоке ответила - Ну и сервис у вас. На что он только грохнул трубкой в ответ. Меня глубоко возмутило такое поведение сотрудника, отказавшего мне в какой-либо помощи. Я сама не так давно (в конце сентября) летала с THY в Анкару и считаю, что авиакомпании, предоставляющей не самые дешевые услуги, стоит более внимательно относиться к отбору персонала. Ведь они обслуживают Ваших пассажиров и создают отрицательный имидж авиакомпании. А негативное запоминается всегда лучше, чем позитивное. С уважением, Наталия.