Отзыв пассажира Анна Сигунова о компании Люфтганза
Летела из Нюрнберга в Москву с пересадкой в Мюнхене. Зарегистрировалась в Нюрнберге на оба рейса сразу. Самолет из Нюрнберга опоздал на 40 минут - как раз время до слеующего рейса на Москву, но пилот сказал - не волнуйтесь, все успеете! Иностранцы с таким же временем вылета, как у меня, сильно переживали, а я поверила пилоту. В итоге по прилету иностранцев у трапа встречали микроавтобусы и развозили на стыковочные рейсы, а на мой вопрос насчет автобуса к Московскому рейсу стюардесса сказала - ничего не знаю, в общий автобус. В результате я пришла к стойке, когда самолет уже улетел, не дождавшись меня. На стойке Люфтганзы развели руками и предложили на следующий рейс - через 10 часов и гостиницу, но виза у меня заказчивалась накануе следующего влета, поэтому покидать таможенную зону мне было нельзя - ночевала на стульчиках. Слава Богу, багаж не потерялся! Написала жалобу и получила искреннее предложение... компенсировать мне 50 ЕВРО за питание - это за 10 часов потраченного времени и нарушеные планы!!! Считаю безобразием! Причем, это коснулось только меня, русской- я опоздала одна, все иностранцы были доставлены на свои самолеты вовремя