Отзыв пассажира Дарья о компании Россия

Россия
Москва-Санкт-Петербург07 / 10 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


7 октября я должна была улететь из Москвы в 20,20. В 20,00 сотрудники аэропорта сообщили, что нашего самолета нет, и он еще не вылетел из Петербурга. По информации от пассажиров в 19,00 в Пулково уже знали о том, что рейс по расписанию не полетит. Служба информации и бронирования не распологала никакой информацией, ни в 20,00, ни в 20,30 и далее мои звонки каждые полчаса не прояснили ситуацию. в 22,30 мне попрежнему сообщали что НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОТМЕНЕ ИЛИ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА НЕТ! посоветовали обратиться к представителю АК.

в 20,30 я вышла из зоны вылета и подошла к стойке информации что бы естественно пересесть на другой рейс, но выяснилось, что данную процедуру может провести только представитель авиакомпании который узнав об отмене рейса УШЕЛ ДОМОЙ! более того сотрудница стола информации безпрерывно пыталась ему дозвониться - безуспешно ОН НЕ БРАЛ ТРУБКУ!!!

таким образом, я провела по вине авиакомпании в аэропорту вечер пятницы, и НИКТО НИ МНЕ, НИ ОСТАЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ НИЧЕМ НЕ ПОМОГ! мы метались от телефонов к стойкам и пытались самостоятельно решить проблему созданную аваикомпанией за наш же счет!!! Сотрудница АК Аэрофлот в это время выдавала талоны на воду и звала по громкой связи представителя - бесполезно

я очень часто летаю в Петербург, очень часто рейсами ГТК Россия и со всей ответственностью я могу заявить - такого отвратительного сервиса как в ГТК Россия я не встречала ни в одной АК (кроме работы бортпроводников). Все, что касается покупки билета, его обмена, возврата, работы касс, представителей и проч не выдерживает никакой критики, это же уму не постижимо - как можно оставить аэропорт без представителя в вечер пятницы когда его помощь может понадобиться в любую минуту, и он ЕДИНСТВЕННЫЙ человек на котором лежит принятие решений???!!!

бортпроводки были крайне удивлены тем, что всех нас согнали в один рейс - в 23,00, почему на ближайших не отправляли?!

Надеюсь, что руководство компании в курсе, происходящего.

Дарья,19.10.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Видно, в этот день у них по всем направлениям задержки были. Мы из Питера в Рим на 4 с лишним часа задержались. В итоге люди, у которых были след. рейсы, на них опаздали и авиакомпания Россия их послала: сказали не их проблемы, пусть сами разбираются. Так что, люди, не летайте с Россией!

,19.04.2012 23:17
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100