Отзыв пассажира Борис о компании Уральские Авиалинии
Только что два раза подряд воспользовались услугами "Уральских авиалиний", когда летели 9 октября из Москвы в Анталию и 16-го возвращались в Москву. Первый рейс оставил весьма благоприятные впечатления: самолет А321 взлетел практически без задержки, была вполне хорошая еда, благожелательное отношение стюардесс. Хотя самолет сильно "трясло" (погода и турбулентность, увы...), иной оценки, чем ОТЛИЧНО, поставить не могу. Обратный полет, увы, был гораздо хуже. Самолет А321 должен был по расписанию вылететиь в 8.55 (по местному времени), взлетел почти с часовой задержкой. Представляете, каково было в "накопителе" огромному количеству людей? Сидений для всех не хватало, в туалете - всего по одному месту для мужчин и женщин (тут же выстроилась очередь), среди пассажиров - куча маленьких детей, которые капризничают, плачут... Если добавить, что в накопителе практически не работал кондиционер, было душно (а воду, естественно, отобрали при входе), то картинка выйдет совсем невеселая. В общем, после долгожданной посадки на борт вместо стандартной фразы "Мы приветствуем вас на борту нашего самолета" очень хотелось бы услышать хотя бы самые общие слова: "Приносим извинения за непредвиденную задержку!" Увы, так и не услышали. Прекрасно понимаю, что вины "Уральских авиалиний" в задержке может и не быть, но неужели так трудно было объяснить пассажирам причину? Хоть в двух - трех словах? Настроение уже было сильно испорчено, а более чем посредственная, невкусная еда явилась последней каплей. Чесное слово, я совершенно непривередливый человек, но она еле-еле тянула на слабую "троечку" по пятибалльной шкале. Стюардессы же были вежливы, доброжелательны, пилоты осуществляли все маневры (и особенно посадку) просто безукоризненно. Тем не менее, обратный полет, извините, только УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.