Отзыв пассажира Светлана о компании Нордвинд
Пегас это ужас!!! Никогда больше не поедем от Пегаса и не полетим авиакомпанией NORDWIND, которая принадлежит пегасу. Придумано очень хитро,пегас продает билет на самолет, который выбираем мы (авиакомпания, время вылета) у нас были бмлеты Аэрофлот Дон , прекрасная авиакомпания и время вылета 19.00, а в последний день отдыха Пегас меняет время вылета аж на 17 часов раньше, то есть вылет в 3 часа ночи и компания нордвинд. Мало того, мы узнали о том,что мы уезжаем за 2 часа!!!Наши планы на последний ужин, последняя шоупрограмма на пляже с феерверками и покупки,оставленные на последний день рухнули как снежный ком.За разъяснениями мы обратились к гиду в отеле,но получили ответ, что она ничего не знает, это не ее проблемы, разбирайтесь сами. Помочь нам связаться с главным офисом отказалась.Вот это сервис!!! Ну мы естественно сказали, что будем жаловаться,на что гид посмеялась.Тоесть она сидит в отеле, чтобы собирать деньги за экскурсии.Еще двое туристов, которые также как и мы улетают раньше, пытались покачать права,были посланы гидом далеко и надолго.На тот момент мы подумали, что бывают такие хамки, как гид в отеле.Но дальше... гид в автобусе (это уже другая девочка)вела себя еще более нагло.На возмущения туристов ,почему нас среди ночи везут в аэропорт совершенно на другой рейс(все в автобусе в такой же ситуации, как и мы) она грубила, затыкала рот взрослым людям,затем стала угрожать высадить всех из автобуса.Когда ее поставили на место стала угрожать уже полицией.Когда весь автобус потребовал полиции,на остановке около магазина сладостей она пыталась натровить турок продовцов и водителей.Выясняли отношения почти час, хотя стоянка -15 минут. Далее Рейс NWS 1872, Анталия-Москва,26.08.2010. Наихудший перелет за последние 20 лет.Мы летаем всей семьей 2-3 раза в год, но с таким хамским отношением бортпроводников сталкиваемся впервые.Жуткий холод от кондиционера в салоне самолета во время посадки, выруливания на полосу и взлете просто заставил попросить пледы, лично я слезно просила 4 раза, но бортпроводница Карякина Наталья издевательски улыбаясь посоветовала теплее одеваться .Пледы мы так и не получили. Воду мы тоже просили раза три, но она очень,очень мило отвечала, что занята. В результате за весь полет нам удалось допроситься 1 стаканчик воды. Элементарные требования: попить и согреться уже вызывают проблемы. Когда мы сообщили ей ,что будем жаловаться ,она отправила нас к Путину и ее наши жалбы не волнуют. Проще говоря, стюардесы вежливо посылают пассажиров куда подальше.Вот такое отношение авиакомпании к своим клиентам!!! Еда была скудная и залежалая (есть невозможно),соки самые дешевые, видно ,что очень экономят.Компанией Нордвинд летать нельзя!!! Итог:отдых в отеле просто супер, мы в Турции шестой раз,нам нравится.Всегда отели замечательные,но туроператоры были другие и ни каких проблем не возникало.Общение с пегасом и его компанией нордвинд для нас закончилось в первый и последний раз.По приезду в Москву,мы попытались найти контакты Нордвинд,но ни адреса, ни фамилий ничего нет, только телефон и то мобильный. Очень странно.
Светлана, мы с Вами коллеги по несчастью))))))))))
Прошел месяц, ничего не изменилось!!!!
Согласен полностью с отзывом.
Не понимаю, кто пишет положительные отзывы))))наверно стюарды
Вы хоть про одну авиакомпанию хорошо пишите?!))) "НордВинд" предоставляет пассажирам эконом-класса те же все услуги, что и другие авиакомпании. Не больше, не меньше. Самолет - это не ресторан, где можно вызвать шеф-повара, и попросить не добавлять лука в салат. Летите ли Вы "Сибирью", "Аэрофлотом" или "Трансаэро". А пледы, в принципе, по правилам безопасности полетов рекомендуется раздавать после набора высоты.