Отзыв пассажира Дина Р. о компании Ред Вингз
Летели 16.10.2011 г. из Анталии в Москву, двое взрослых, двое детей, рейс № WZ 9704, 11 ряд, вылет из Турции 9.50 по местному времени. Вылет задержали на 15 минут. Самолет ТУ 204-100, новый, ничего не скрипело, не трещало и не капало. Экипаж вежливый, и капитан, и бортпроводники дали полную информацию о полете. Обслуживали хорошо, еда была вкуснее, чем в Трансаэро (которым мы летели в Анталию 05.10.2011, кстати с Трансаэро тоже все было отлично). ТУ 204-100 порадовал тем, что ни я, ни муж (рост 182 и 185 соответственно) не упирались коленками во впередистоящее кресло. К регистрации на рейс приехали наверное самыми последними. На регистрацию две огромные очереди. Увидели дополнительную стойку регистрации Ред Вингз, где было написано, что за небольшую дополнительную плату могут зарегистрировать на рейс без очереди, там было 2 человека. Старший ребенок (5 лет) плохо себя чувствовал. Вырвало прям в очереди на регистрацию. Поэтому мы конечно же пошли к стойке, где регистрировали без очереди за плату. В итоге нам моментально дали посадочные талоны, забрали багаж и денег дополнительных не взяли, видя, что у нас двое детей и один из них болен.
Прочитала отзывы о Ред Вингз, будучи в Турции, за 2 дня до вылета, психовала накануне ужасно. Представлялись задержки, отмены рейса, детские рыдания и метания с детьми и чемоданами по аэропорту Анталии и т.п. и т.д. В итоге перелет прошел отлично. Напрасно ночь накануне не спала. Поэтому и решила оставить свой отзыв. Мне кажется, что не все так ужасно, видимо те, кто удачно долетел отзывы не пишут.