Отзыв пассажира Oksana о компании Аэрофлот
Хочу высказать свое отношение на условия перелета и пренебрежительное отношение представителей авиакомпании Аэрофлот к пассажирам.
04.10.2011 г. я воспользовалась услугами авиакомпании Аэрофлот. Летела рейсом SU 894 Хабаровск-Москва и была крайне возмущена качеством предоставленного питания. Кроме того, принимая во внимание тот факт, что введен запрет на пронос в салон каких-либо напитков, так еще на законную просьбу к бортпроводнице попить сок (я неважно себя чувствовала) я получила отказ с мотивацией на то, что (оплаченного мной!) сока нет. Каково же было мое удивление, когда буквально через полтора часа по салону стали развозить напитки (и соки в том числе)! Что-то я не заметила какой-либо дозаправки в пути…..
Далее 08.10.2011 г. я следовала рейсом SU 893 Москва-Хабаровск (тем же самолетом). В этот раз мне пришлось столкнуться с хамством со стороны бортпроводников авиакомпании «Аэрофлот». В процессе посадки в салон выяснилось, что бортпроводники абсолютно не имеют никакого представления о нумерации рядов сидений. На вопрос «где ряд № 7?» я была отправлена в следующий салон, где в итоге выяснилось, что мне необходимо вернуться обратно в первый салон, при этом мне пришлось ждать, держа в руках тяжелый багаж, пока пройдут все пассажиры (самолет был полный), т.к. в связи с недостатком места отсутствовала возможность идти «против течения», что, в свою очередь, доставило неудобство другим пассажирам. По возвращению в первый салон на мою КОРРЕКТНУЮ претензию к бортпроводнику (женщине предпенсионного возраста с крашеными в блонд волосами, отказавшейся впоследствии назвать свои Ф.И.О.) о том, что мне была дана неверная информация, в связи с чем меня гоняют из салона в салон, я столкнулась с хамством и угрозами с ее стороны о том, что, цитирую: «если Вы еще раз откроете свой рот, то будете высажены из самолета немедленно!» СПАСИБО ЗА ТАКОЕ «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ» ОТНОШЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ "БЫДЛОМ"!!!
Условия перелета были отвратительными: мне досталось нераскладывающееся сиденье, вдобавок я оказалась зажатой между двумя пассажирами и впереди стоящим сиденьем, расстояние между которым было недостаточным (колени упирались и отсутствовала какая-либо возможность вытянуть ноги). И это с моим то средним ростом! Кроме того сразу после посадки в салон было объявлено о задержке взлета на час. Вот в таком положении мне пришлось просидеть без движения 9 часов, после которых ноги ужасно затекли!
В целом отношение бортпроводников к пассажирам было достаточно предвзятым. За людей считались только пассажиры так называемого бизнес-класса (кстати сказать, ваш мнимый бизнес-класс по стандартам может соответствовать разве что эконом-классу других зарубежных авиакомпаний, таких как Asiana-Airlines). И снова о напитках, которые предлагались не всем пассажирам, а только выборочно. Не хватало плаката на весь салон «Мы будем счастливы, если вы сдохнете от жажды!»
И ещё: низкий уровень квалификации персонала, в частности отвратительный английский язык (как можно прочесть по бумажке с грандиозными ошибками уже готовый текст, полностью извращающими смысл текста, да ещё и с таким ужасным произношением, которое даже носитель языка не в состоянии понять), не делают чести вашей авиакомпании.
Резюмируя всё вышесказанное хочется обратиться к вам со следующими словами: ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ И УДАЧИ ВАМ НА ПУТИ К НЕМИНУЕМОМУ БАНКРОТСТВУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!
Торжественно обещаю, что ни я и никто из моих знакомых не станут более пользоваться услугами перевозчика Аэрофлот!
Компания может быть и не плохая, но московские сотрудники в аэропорту Шереметьево полные говнюки и не профессионалы своего дела. Фамилии будут позже.
По тому,что вы написали,а самое главное как написали,проблемы в восприятии мира как враждебного к вам У вас не только в АЭрофлоте,а везде.Попробуйте начать с себя и мир вокруг ваc изменится.
уважаемая Оксана я старший бортпроводник экипажа а.к. Аэрофлот я думаю Вас сильно обидели на борту. но Вы не имеете права оскорблять ВСЕХ бортпроводников нашей авиакомпании
бедная злая и обиженная на весь мир женщина,не надо сидеть в самолете 9 часов без движения! ХОДИТЕ! это полезно для ваших ног! какие люди-такое к ним и отношения!
Оксана, все вокруг не так уж и плохо! Улыбнитесь, и Вам улыбнуться!
улыбнуло )))) секса женщине явно не хватает, оттого и зла на весь мир
Я довольно часто летаю в командировки за границу, и пользовался услугами Аэрофлота 3 раза и все 3 раза мне хамили и на борту и на стойке регистрации. Уважаемый аэрофлот, Вам было бы не плохо поучиться у Турецких или у Эмиратских авиалиний, не говоря о Сингапурских авиалиний. СОВОК СОВОК СОВОК!!! и самолёты новые купили с пластиковыми сиденьями , а не с кожанными, как у Турков хотя бы. По мере возможности ни я ни мои знакомые не подем пользоваться услугами перевозчика аэрофлот!
Ну что за чушь!!! Летал за свою жизнь миллион раз, разными авиакомпаниями. И бюджетными и дорогими. И ни разу не столкнулся даже с намёком на хамство или невнимание или недружелюбность. Сдаётся мне, что дело здесь и правда, в самой Оксане. А тяжёлый багаж не фига с собой в салон таскать. Небось, за перевес платить не хотела. И ещё я представляю себе, что это была за КОРРЕКТНАЯ претензия. Бедные проводники!!! Как они только всё это терпят!
А вообще-то, обращаясь ко всем пассажирам хочу сказать, что бортпроводники это не официантки, а спасатели, медики и пожарные в одном лице. Если, не дай Бог, на борту что-нибудь случится из ряда вон, то от них будет зависеть ваша жизнь. Помните об этом!