Отзыв пассажира Анна о компании Юнайтед Эйрлайнз

Юнайтед Эйрлайнз
Москва-Лос-Анджелес, шт. Калифорния13 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летели Москва-Вашингтон-Лос-Анджелес и обратно. Авиакомпания асболютно не понравилась.
1) Питание на 10-тичасовом рейсе 1 раз, второй раз они называют "завтраком" - это йогурт и какое-то печенье. На внутреннем рейсе (Вашингтон-Лос-Анджелес) не кормят вообще.
2) Стюардессы неопрятные, первый раз видела такую затасканную форму и абсолютно неухоженный вид.
3) Из фильмов, предложенных к просмотру, только ДВА на русском языке. Причем управлять просмотром невозможно, фильмы на всех каналах начинаются в одно время и, пока не пройдет "цикл", нельзя начать фильм заново. Телевизоры очень маленькие.
4) Самый главный "косяк" был с провозом багажа. Я первый раз столкнулась с тем, что считали количество чемоданов, а не их общий вес. У нас было 3 компактных чемодана на троих, каждый весил меньше 10 кг. В итоге за третий чемодан с нас взяли 70 долларов.
5) Самолеты произвели впечатление "обшарпанных" и старых.
Вобщем, за те же деньги летали арабскими авиалиниями - небо и земля. У United все минимально - и сервис, и комфорт, и питание.

Анна,12.10.2011
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100