Отзыв пассажира елена о компании Трансаэро

Трансаэро
Костанай-Сплит04 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Я тоже хочу написать свой отзыв по работе компании ТРАНСАЭРО. Я улетала рейсом 4.09.2011 года из города Костанай на аэропорт Домодедово. И без приключений не обошлось. Вылет произошел во время и в Домодедово мы должны были приземлиться в 8-30 утра по московскому времени, но самолет не шел на посадку, а в течении 30 минут мы кружили, над облаками, а потом командир корабля сообщил пассажирам, что наш самолет произведет посадку в аэропорту Шереметьево. Все должны оставаться на своих местах и ждать дальнейшей информации. Мы приземлились благополучно и дождались сообщения командира о том, что те пассажиры, которые прилетели только в Москву, те должны покинуть самолет, а те пассажиры, которые далее должны вылетать из Домодедово другими рейсами должны оставаться на своих местах и ждать дальнейшей информации.
Я обратилась сразу к бортпроводнику (это был молодой человек, хочу заметить - девушки стюардессы вообще по салону не передвигались, они где-то сидели и не участвовали вообще ни чем), так вот у меня сразу возник вопрос - как долго мы можем находиться в Шереметьево, и сколько времени занимает перелет до Домодедово. Мне ответили, что стоянка будет не продолжительной и перелет составит 20 минут. А у меня следующий рейс в 12-30 московского времени в аэропорт города Сплит рейсом S7 компании ТРАНСАЭРО. И вот мы начали ждать, замечу, что с самолета выходить было нельзя – даже не было возможности мужчинам курить, не работали туалеты естественно. Сначала мы ждали, когда вернется наш багаж, т. е. весь багаж с самолета выгрузили – отвезли, там москвичи забрали свой багаж, а тот багаж что остался, вернули назад в самолет, это заняло минут 40, потом опять сидим, ждем, я спросила что ждем – оказывается, выяснилось, что мы ожидаем новый состав экипажа, оказывается в Домодедово должен теперь экипаж возглавить другой командир самолета – это еще где-то 30 минут, потом командир пришел. Я понимая, что мое время бежит безвозвратно – обращаюсь с просьбой к бортпроводнику о том, чтобы командир корабля сообщил в Домодедово, что по независящим от меня причинам, я возможно могу опоздать на свой следующий рейс. Меня молодой человек заверяет, что все в порядке и моя просьба уже осуществлена. Потом опять сидим ждем – оказывается мы ждем теперь документы, это где-то еще 40 минут. Вообще мы вылетели в 11-40, в Домодедово мы приземлились в 12-00, хочу напомнить, что у меня рейс в 12-30 если что. Я уже в слезах опять прошу бортпроводника про командира корабля - на что мне был ответ, что он не будет беспокоить больше командира, и предлагает обратиться с моей просьбой к работнику аэропорта, он якобы передаст по рации о том, что пассажир с рейса на Сплит уже в аэропорту. Заметьте, что со мной хоть как-то общался один молодой человек, все остальные работники самолета просто отмалчивались, а одна девушка почти меня «послала». Хочу обратить внимание, что в самолете были и с детьми и еще люди, которые тоже летели в 12-30 только в Германию. Вообще все нервничают, а ТРАНСАЭРО все равно. Наконец когда нам подали трап и автобус - на часах уже 12-15, я обратилась к женщине, которая сопровождает пассажиров в автобусе, на что меня просто откровенно послали на три буквы. Потом мы подъехали к дверям здания аэропорта – а двери оказывается, не отрываются – они заблокированы, сопровождающая женщина истерично кричит в рацию (это надо было видеть), мы стоим у дверей, она кричит, а мужчины, которые уже конечно опоздали на свой рейс - взламывают раздвижную дверь. В конце концов, дверь открылась от физической силы наших пассажиров, а там оказалась еще одна такая же дверь и она уже нашим мужчинам не поддалась и не открылась (а время уходит). Когда мы зашли в помещение на проверку на таможенный пост, я увидела, что мой самолет отъезжает от коридора-трапа (тогда я успокоилась уже совсем). Обращаюсь к работнику аэропорта – куда теперь надо идти и к кому обращаться, на что он с умным видом мне сообщил что «я уже совсем опоздала на свой рейс» - на что я долго смеялась (причем он с умным видом показывал на свои ручные часы – умора). В зале Домодедово нахожу информационную стойку компании ТРАНСАЭРО, рассказываю свою страшную историю и мне сообщают опять, что мой рейс действительно улетел и они могут мне предложить вылет на Сплит только через 4 дня, или же я могу улететь в этот же день но чартерным рейсом, в 15-30 московского времени, но мне необходимо купить еще один билет и тогда я типа спокойно вылечу. Т. е. тот билет, который мною был оплачен, я уже потеряла и надо платить еще. Я бегу в кассу и выкупаю билет на Сплит за 200 евро (терять 4 дня из туристической поездки – не рационально и не разумно) (а регистрация билетов уже происходит, если что), - я опять бегу по залу Домодедово со своим багажом. Вылет этого чартерного рейса должен был в 15-30 (этот рейс тоже кстати компании ТРАНСАЭРО), но прошло три часа а мы еще и не вылетели и все еще сидим в зале ожидания. Потом объявляют, что нам необходимо перерегистрироваться на другие места в самолете, потому что самолет на котором мы вылетаем будет другой модели, чем нас сначала зарегистрировали. И представляете, какое там было «взятие Бастилии» т. е. стойки, где работали работницы аэропорта. Потом мы опять сидели 2 часа и наконец вылетели на Сплит. Когда мы приземлились в аэропорту города Сплит, меня уже никто не ждал с тур. агентства – но это уже другая история и надо отзыв писать уже на туристическое агентство «Ascent Travel»

елена,11.10.2011
Отзыв полезен?2Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

А что значит рейс s7 авиакомпании Трансаэро? Какой у Вас билет Кустанай-Москва-Сплит или Кустанай-Москва, Москва-Сплит? Какая компания выполняет рейс Москва-Сплит? Вообще Вы можете вернуть деньги за неиспользованный полет. Теперь немного о полетах с пересадками. Все мы не любим ждать в аэропорте следующего рейса, но не рекомендую Вам делать короткие стыковки, да еще и разными авиакомпаниями. Очень велика возможность опоздать или того, что ваш багаж опоздает в ваш самолет на стыковочном рейсе. Также работники авиакомпании не могут Вас посадить на чартерный рейс даже их же авиакомпании, потому что там нет ни одного места принадлежащего самой авиакомпании-они все выкуплены заказчиком этого рейса. А что касается задержек и прочего, то примите как данное-самолеты задерживаются - абсолютно у всех авиакомпаний, а также они садятся не в местах назначения и компания вместе с этим тоже страдает-это для нее доп расходы.

Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100