Отзыв пассажира Павел о компании Авианова
Дело было в Санкт-Петербурге. Стойка регистрации компании "АВИАНОВА". Идет регистрация, стоят люди, ждут своей очереди. Ровно за 40 минут до отлета самолета на стойке регистрации двое молодых людей (парень и девушка) выключают табло регистрации, встают и уходят. Пассажиры к ним с вопросом: "А мы как, у нас самолет из Москвы, нам дальше лететь, почему Вы уходите?" На что молодой человек отвечает: "Это правила компании, читайте сайт там все написано, приходите на регистрацию за три часа и не опаздывайте". У людей паника (сайта под рукой нет, да и кто его читает не у всех же есть компьютеры), но ни слезы, ни просьбы, ни мольбы престарелой женщины и молодой матери с ребенком не оказывают на на этих "работников" ни малейшего влияния. Они даже не извинились.
Спрашиваю, когда можно оформить возврат билетов и получаю ответ, что в офисе, прямо сейчас можно все оформить и получить деньги. Идем в офис и около полутора часов ждем "запоздавшего" на работу бухгалтера. Потеряв в общей сложности три часа времени на ожидание бухгалтера, оформление ненужного вороха бумаг, получение на заявлении об отказе от полета галочки о том что мы есть и на самом деле сдали билеты этому "бухгалтеру", нам сказали что деньги нам не выдадут до тех пор, пока мы, дополнительно ко всему, не отправим на сайт компании копии документов согласно перечня (причем этих же, что и оформляли в офисе), а вот там они и решат, выдать нам деньги или нет. К слову сказать уже год решают, а в электронной почте ни ответа ни привета. В тот момент у меня было огромное желание дать по наглой морде этому представителю компании за его откровенное вранье и хамство, но сдержался, а очень жаль. Позвонил товарищу, он летел вечером, и рассказал о правилах компании. Что интересно что приехал он за три часа, вылет отложили на полтора часа, и в итоге в аэропорту он просидел 4.5 часа.
Так что летайте компанией "АВИАГАВНОВА" экономьте деньги, но не забывайте, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А как падки мы бываем на слово ХАЛЯВА. При этом развале компании жалко людей с купленными билетами, им то точно никто не возвратит деньги - это "ПРАВИЛА КОМПАНИИ". На таких лохах как мы с вами, и нашей доверчивости, и зарабатывают перевозчики находящиеся в оффшорах и не отвечающих по статьям Российского уголовного кодекса. Удачи всем.
То же самое со мной -не вернули мне деньги за полет, несостоявшийся год назад..
Здравствуйте Павел.
Что я хочу ответить на столь многословные высказывания с Вашей стороны. НУЖНО ВОВРЕМЯ ПРИЕЗЖАТЬ НА РЕГИСТРАЦИЮ!!!!http://booking.avianova.ru/Select.aspx Почитайте на досуге)
Это первый момент.
По возврату денег. Скажите спасибо что с Вас вообще начали работать, так как после закрытия регистрации не какие возврат Вам делать не должны были (с этим вы тоже соглашались когда бронировали билет). Немного защищу представителя (возможно буду не права, дабы не присутствовала). ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ ЧТО ОПОЗДАЛИ, МАЛО ТОГО (БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕНА) В ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ФОРМЕ РАЗГОВАРИВАЛИ И САМИ ЖЕ СЕБЯ ПО ХАМСКИ ВЕЛИ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВСЕГО ЛИШЬ ВЫПОЛНЯЛ СВОЮ РАБОТУ!!!! По поводу возврата денежных средств еще добавлю, все операции производятся самостоятельно на сайте А/К. Для особо тупых, так же на сайте есть адрес на который можно прислать все возможный претензии. Для Вас лично продублирую : Юридический/фактический адрес: Россия, 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15 (9:00 – 18:00).
Счастливого пути.