Отзыв пассажира Светлана о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Москва-Генуя17 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летела 17 сентября авиакомпанией Red wings в Геную и 24 сентября обратно. Очень благодарна экипажу. Борт был достаточно новый RA-64047 (12.12.2008) - чистый, ничего не скрипело и не было сломано. Ни минуты задержки не было ни туда ни обратно - посадка началась вовремя. Другое дело, что когда летели обратно, поздно начал работать паспортный контроль в Геную, поэтому посадка затянулась. Но пилоты сделали все возможное, чтобы рейс не опоздал с прилетом, поэтому летели мы меньше, чем 3 часа 20 мин. Стюардессы и стюарды вежливые, никто не хамил. Туалеты чистые, не забитые и не вонючие. Особенно было приятно слышать несколько раз во время полета обращения командира воздушного судна (к сожалению, имя не запомнила), например: "Сейчас мы пролетаем один из красивейших городов мира, Венецию". Между прочим, пилоты не обязаны это объявлять, а значит, что пилот действительно увлечен своим делом и ему нравится его работа. Не могу сказать, что в самолете было так уж холодно, на мой взгляд, это лучше, чем душно - пледы не требовались. Еда обычная, самолетная - курица с рисом, булочка, абрикосовый джем, колбаса, хлеб, вкусный шоколадный батончик, сырок дружба и баночка паштета. Три раза разносили горячие и прохладительные напитки. Впервые летела ту 204 и самолет мне очень понравился - светлый, освещение приятное, маневренный, достаточно тихий, много места для ног и в проходе - кажется, больше, чем в airbus a320. Дорога изумительная: разворот над морем, далее Аппенины, потом Альпы, потом прекрасная венеция и адриатическое море, Вена, Польша - практически всю дорогу не было ни облачка, поэтому даже на эшелоне можно было наслаждаться удивительными красотами вокруг. Ни туда ни обратно турбуленции не было вообще, пилоты сажали самолет очень плавно, практически не чувствовалось прикосновения с землей. Спасибо большое экипажу!
Хотелось бы отдельно сказать по поводу жалоб: на мой взгляд, лучше задержки, чем лететь с неисправным бортом. И не надо, пожалуйста, говорить, что раз борт неисправен, то такое может быть только у плохой компании. Недавно, например, у самолета airbus аэрофлотовского прямо на поле при посадке пассажиров в салон текло масло (об этом можно было прочитать у известного жж юзера zyalt), А что касается вонючих туалетов: в этом виноваты пассажиры и только пассажиры: в кабине русским языком написано, что туалетную бумагу в туалет бросать нельзя. Я даже могу понять, почему стюардессы бывают не очень вежливые: у многих русских людей отдых аля all inclusive в Турции и Египте начинается еще с самолета и они ведут себя, как свиньи, а стюардессам приходится их успокаивать. Немножко мрачноватые стюардессы были по дороге в Геную, но их можно понять - вылет был в 5 утра и их было очень мало: всего 2 девушки и старший бортпроводник.
Я очень надеюсь, что для red wings все же сделают новые ту 204см, потому что на мой взгляд, лучше поддерживать отечественный авиапром (который у нас действительно хороший), нежели выпускать в рамках модернизаций-инноваций никому не нужные лада калины и е мобили. И я хочу пожелать компании Red wings дальнейших успехов и еще раз поблагодарить экипаж за приятный полет!

Светлана,25.09.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Всем доброго времени суток. БЕЗОБРАЗИЕ. Не в жизнь больше не полечу этой авиакомпанией. Самолет ТУ 204-100. Вылет бал назначен на 11.09.2011 в 04,40 Москва -Хургада., по тех.причинам постоянно отменяли на часик, в итоге просидели 16 часиков. Семьи с детьми отправили в гостиницу (на всех мест не хватило), нам, правда, дали ваучеры на питание, но толку не какого. Мы там уже семьей стали, все пассажиры, которые летели этой авиакомпанией. Нам сказали, что наш самолет сломан, как сделают, так и полетим. Как вообще можно лететь после ремонта самолета - испытывать на нас??? Нашли замену самолета. Спустя 12 часов мы на конец то прошли регистрацию, и что вы думаете, и там сидели с извещением вылет через час, и так четыре раза. Оказалось лишние 4 часа, те кто уехал в гостиницу мы их ждали, их никто и не предупредил, пока кто то из наших же пассажиров не позвонил и не сказал, что регистрация идет. Так они добирались, кто как мог своим ходом до аэропорта, с детьми, с багажом, да и еще в проливной дождь-УЖАС!!! Наконец то мы все -таки сели в самолет, полетели. Я молила бога, чтоб долететь нормально- самолет весь скрепит, трещит, ходуном ходил.
Обратный вылет Хургада – Москва 22.09.2011 в 08.40, тоже задержка, слава богу только на 4 часа. С чего начали тем и закончили! С потолка вода капала, по стенам, и почти весь перелет мы находили в зоне турбулентности.
И это не говоря о том, что пишут о проходах, туалетах и так далее, это уже для нас были мелочи жизни.
Так мы с многими познакомились, переговорили, и у других людей и в другое время были задержаны рейсы этой же компанией, и им тоже говорили «Ваш самолет сломан».

,27.09.2011 13:00
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Складывается впечатление, что отзывы пишут люди, имеющие отношение к авиакомпании Рэд Винкс. Читайте комментарии!!! Неужели так все плохо?

,15.03.2012 14:16
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100