Отзыв пассажира Татьяна о компании Авианова

Авианова
Сочи-Москва01 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


30 июля был произведён добровольный отказ и оформлена сдача билетов из Сочи в Москву и обратно.2 билета стоимостью 16 478 российских рублей.Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании "Авиаnova".Возврат гарантировали сделать в течении 10 дней.Прошло почти 2 месяца-деньги не вернули.По телефону никаких разъяснений не дают,отказываются выслать копию платёжного документа.
ЛЕТАЙТЕ С АВИАНОВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-))))))))))))))))))))))))))))

Татьяна,23.09.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Татьяна в Авианова аховое положение лизингодатель отобрал у них два самолета за долги превышающие 3 млн американских денежек. До того как они обанкротятся Вам надо успеть получить свои кровные рубли. Вариант обратиться в суд, второй метод - письменное обращение в Росавиацию, с просьбой оказать содействие повлияв на авиакомпанию. Все упирается в сроки...

,28.09.2011 12:04
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Генеральному директору ООО "Авианова"

от ____________________________

проживающей по адресу: _______, г.Москва,

ул._____________________________

дом.тел.8-499-__________

моб.тел.8-903-_________

эл.адрес:______________



ПРЕТЕНЗИЯ

24 января 2011 года я приобрела на сайте компании ООО "Авианова" (далее "авиакомпания") авиабилет на 3-х пассажиров (код бронирования PYRHYA) по маршруту Москва - Санкт-Петербург, рейс 209, дата вылета 06 мая 2011; Санкт-Петербург-Москва, рейс 210, дата вылета 09 мая 2011 года. Стоимость билетов 8601,00 рублей была оплачена наличными.

28 января 2011 года мой рейс был отменен. 30 января я дозвонилась по номеру 8 (495) 788-02-00 и в соответствии с Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО "Авианова", утвержденных Приказом генерального директора ООО "Авианова" 10/397 от 20 мая 2010 г., уведомила оператора центра бронирования авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним. В соответствии с теми же "Правилами" срок возврата пассажиру денежных средств, в таком случае составляет 10 (десять) календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего уведомления. Однако, причитающаяся к возврату сумма денежных средств путем безналичного перечисления таковой на банковский счет, не поступила до настоящего времени.

ПРОШУ:

1. В десятидневный срок возвратить уплаченную по вышеуказанному бронированию сумму 8601,00 рублей как неправомерно удерживаемые при отсутствии оказанной услуги;

2.Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, о взыскании компенсации морального вреда.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.Маршрут-квитанция от 24.01.2011г. номер бронирования PYRHYA на имя __________

2. Чек за 25 января 2011 года на сумму 8 601 рублей - подтверждение оплаты.







________ __________________.







Отправляю как образец, может пригодиться и в вашей ситуации. Мне выплатили деньги в конце марта месяца. Но чего это стоило.... Удачи!

,29.09.2011 18:14
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100