Отзыв пассажира Татьяна о компании Авианова
30 июля был произведён добровольный отказ и оформлена сдача билетов из Сочи в Москву и обратно.2 билета стоимостью 16 478 российских рублей.Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании "Авиаnova".Возврат гарантировали сделать в течении 10 дней.Прошло почти 2 месяца-деньги не вернули.По телефону никаких разъяснений не дают,отказываются выслать копию платёжного документа.
ЛЕТАЙТЕ С АВИАНОВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-))))))))))))))))))))))))))))
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Татьяна в Авианова аховое положение лизингодатель отобрал у них два самолета за долги превышающие 3 млн американских денежек. До того как они обанкротятся Вам надо успеть получить свои кровные рубли. Вариант обратиться в суд, второй метод - письменное обращение в Росавиацию, с просьбой оказать содействие повлияв на авиакомпанию. Все упирается в сроки...
Генеральному директору ООО "Авианова"
от ____________________________
проживающей по адресу: _______, г.Москва,
ул._____________________________
дом.тел.8-499-__________
моб.тел.8-903-_________
эл.адрес:______________
ПРЕТЕНЗИЯ
24 января 2011 года я приобрела на сайте компании ООО "Авианова" (далее "авиакомпания") авиабилет на 3-х пассажиров (код бронирования PYRHYA) по маршруту Москва - Санкт-Петербург, рейс 209, дата вылета 06 мая 2011; Санкт-Петербург-Москва, рейс 210, дата вылета 09 мая 2011 года. Стоимость билетов 8601,00 рублей была оплачена наличными.
28 января 2011 года мой рейс был отменен. 30 января я дозвонилась по номеру 8 (495) 788-02-00 и в соответствии с Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО "Авианова", утвержденных Приказом генерального директора ООО "Авианова" 10/397 от 20 мая 2010 г., уведомила оператора центра бронирования авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним. В соответствии с теми же "Правилами" срок возврата пассажиру денежных средств, в таком случае составляет 10 (десять) календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего уведомления. Однако, причитающаяся к возврату сумма денежных средств путем безналичного перечисления таковой на банковский счет, не поступила до настоящего времени.
ПРОШУ:
1. В десятидневный срок возвратить уплаченную по вышеуказанному бронированию сумму 8601,00 рублей как неправомерно удерживаемые при отсутствии оказанной услуги;
2.Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, о взыскании компенсации морального вреда.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Маршрут-квитанция от 24.01.2011г. номер бронирования PYRHYA на имя __________
2. Чек за 25 января 2011 года на сумму 8 601 рублей - подтверждение оплаты.
________ __________________.
Отправляю как образец, может пригодиться и в вашей ситуации. Мне выплатили деньги в конце марта месяца. Но чего это стоило.... Удачи!