Отзыв пассажира Дмитрий о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Неаполь-Москва10 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Рейс №9762 компании Red Wings, который должен был вылететь 10 сентября 2011 года в 18:40 (по местному времени) из Неаполя, фактически вылетел в 7:15 (по местному времени). Задержка вылета составила более 12 часов. Пассажирам кроме ваучеров на питание ничего предоставлено не было. Отчаявшись ждать какой-либо помощи от туроператора и авиаперевозчика мы (семья из двух взрослых и 2,5-летней дочери) уже глубокой ночью (около 2-х часов ночи по местному времени)самостоятельно нашли номер в отеле и оплатили его из собственных средств. Легли спать мы только в 2 часа по местному времени (в 4 по московскому, притом, что по привычному режиму ребёнок ложится спать не позднее 11 часов по московскому времени). С ребёнком к этому времени случилось уже несколько нервных срывов из-за невозможности поспать и отсутствия нормального детского питания. Все запасы питания остались в чемодане, сданном в багаж. Мы находились в закрытом аэропорту (он работает до 1 часа ночи), абсолютно все заведения были закрыты. Поспать до вылета нам удалось только 4 часа в отеле, который сами нашли и оплатили. Домой мы приехали физически и морально опустошённые. За всё время, пока ждали в аэропорту вылета, мы получали противоречивую информацию о причинах задержки прилёта самолёта (от отсутствия керосина до поиска 6 пьяных пассажиров в аэропорте) и абсолютно никакой помощи от авиакомпании не получили. Вместо того чтобы проинформировать пассажиров о сложившейся ситуации и предложить возможные пути решения, авиакомпания с непонятной целью тянула время, на звонки представитель авиакомпании не отвечал, а через туроператора озвучивала разные версии и обещала в ближайшее время прислать самолёт. Претензию, отправленную мной в авиакомпанию по адресу general@flyredwings.com, они прочли, но прошла уже неделя, а ответа от них до сих пор не поступило. На второе письмо они так же не ответили. Пару дней назад я обратился в Росавиацию через раздел "Общественная приёмная" на их сайте. Надеюсь, что это заставит авиакомпанию наконец среагировать. Рекомендую всем: http://www.favt.ru/favt_new... . Пользоваться услугами данной авиакомпании категорически не рекомендую.

Дмитрий,23.09.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Абсолютно с Вами согласен.
Обращения в Росавиацию просто необходимы. По крайней мере чем больше обращений, тем больше будет недовольных в Росавиации деятельностью этой конторы.

,23.09.2011 23:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100