Отзыв пассажира Евгений о компании Трансаэро
Народ выбирайте нормальные компании - трансаэро это не то!
ТрансАэро отменили несколько прямых рейсов Омск-СПб и не сообщили об этом (мой был 19 сентября 2011) - телефон, мыло - все было в моем заказе. В аэрапорту узнаешь об этом, и все планы летят к черту. На вопрос - "ну почему не позвонили то??" Ответ - "ну ведь ПОЧТИ всех предупредили!". Из решений по горячей линии трансаэро 8-800 сначала мне говорили что я на самом деле не пришел на рейс 17 числа (!) после убеждений что передо мной распечатанный билет и там дата 19 сентября предложили доплатить (обещали вернуть переплату в будущем - т.е. после прилета еще писать заявления и ходить в офис) за билет и полететь через москву с 10 часовой пересадкой. заманчиво :))
На практике трансаэро худшая в этом плане - другие компании ВСЕГДА информируют. Аэрафлот звонил неоднократно - даже если рейс приземляется в другой терминал - они об этом мне сообщают заранее. Люфтгаза - та вообще смски шлет при каждой минимальной задержки рейса.
В итоге я опаздываю на работу более чем на сутки, покупаю билеты на сл.день с приличной переплатой и делаю запрос на возврат за билет отмененного рейса.