Отзыв пассажира Александр о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Сочи-Москва17 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Мы воспользовались услугой интернет-регистрации на рейс 1028 в соответствии с установленной нормой за 23 часа до вылета, распечатали посадочные талоны на выбранные места. В аэропорту мы прошли регистрацию, однако при посадке в самолет сотрудник аэропорта, осуществляющий пропуск на посадку, заявил нам, что мы НЕ МОЖЕМ занять зарегистрированные нами места, т.к. представитель компании S7 без нашего ведома перерегистрировал их на других лиц (часто пользующихся услугой авиакомпании), нам в категоричной форме было заявлено, что у нас теперь другие места, при этом сотрудник размахивал перед нами другими посадочными талонами с нашими фамилиями, зарегистрированными без нашего ведома и согласия в аэропорту (у нас на руках были распечатанные и проштампованные службами аэропорта посадочные талоны на другие места - КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???). Кроме того, нам было объявлено, что наши посадочные талоны не действительны, т.к. регистрация была пройдена не в аэропорте, а через онлайн-регистрацию. Возникает вопрос: зачем авиакомпания S7 предоставляет услугу онлайн-регистрация?!
Когда же мы отказались менять посадочные талоны, нам в грубой форме ответили, что мы вообще не сядем на борт. На требование пригласить представителя авиакомпании S7 нам ответили, что его нигде не могут найти. Представитель авиакомпании так и не появился, ничего не объяснил и, увы, даже не извинился.
Т.к. вылет задерживался уже на 40 минут, а с нашими посадочными нас в самолет не пропускали, нам пришлось поменять посадочные талоны на те, которые предложил аэропорт.
Когда мы поднялись на борт самолета, на наших местах (как в трамвае, раскинувшись на 3 места) сидел сотрудник аэропорта (не понятно каким образом оказавшийся в самолете) и "держал" места.
После посадки в самолет всем пассажирам пришлось ждать "потерявшихся" участников сочинского форума (это еще не менее 30 минут), которые ввалились в салон самолета в нетрезвом состоянии, с чемоданами, гремя огромным количеством бутылок с алкоголем, которые в последствии распивались в салоне при полете. Запихивая чемоданы на полки для ручной клади, они выпихивали другие сумки, которые тут же падали на головы пассажирам. Возникают вопросы, на которые хотелось бы получить ответ от авиакомпании:
- как данных пассажиров пропустили на борт самолета с жидкостями?
- наши места понадобились для того, чтобы участникам форума было куда поставить сумки с алкоголем (двое мужчин занимали 3 места и широкий проход)?
- почему ни одна стюардесса не сделала замечание выпивохам (подвыпившие пассажиры вели себя неадекватно: кричали на весь салон, предлагали рассказать "увлекательную" историю их опаздания и немалого вложения денег за их же ожидание рейса 1028, не обращали внимания ни на позднее время, ни на большое количество в самолете маленьких детей, ни на уставших от ожидания пассажиров)?
- и, наконец, риторический вопрос: какие чувства и эмоции испытывает человек, у которого задержан рейс на 1час 10 мин. (а пилот перед этим объявил, что вы ждем "заблудившихся" пассажиров, багаж которых уже погружен в самолет), когда ему на голову падает кожаный портфель с ноутбуком?

Александр,19.09.2011
Отзыв полезен?6Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100