Отзыв пассажира Татьяна о компании Нордвинд

Нордвинд
Красноярск-Барселона04 / 08 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Самолеты старые (летели туда и обратно оба одинаковых по "комфорту"), просто убитые, они уже вылетали свое, наверное лучшее только не для Российского пасажира. Кресла продавленные до пола, спинки кресел не работают, столики "самооткидывающиеся", или не фиксирующиеся,на голову капает конденсат, из окна сквозит, плед дали если попросишь.Проводники с "постными" равнодушными лицами, делают вид,что ничего не замечают, наверное их уже достали все эти притензии или сильно устали, работают просто на автомате, только кормят и напитки разливают, но лишнего ни-ни (позже стало понятно почему лишнего не дают).Через полтора часа полета перестают, один за другим, работать туалеты, их просто закравают, мол терпите как хотите, причем еще до взлета проводники предупредили, что туалетами пользуйтесь аккуратно, а на самом деле септики не выдерживают 8 часового перелета, запах на борту напоминает придорожный российский клозет, который десятилетиями нукто не убирает, уже при подъеме по трапу запах бъет в нос. Одно порадовало,задержек не было, но это заслуга не авиакомпании. Повидимому туроператор Пегас не очень заботится о своей репутации придется выбрать другого туроператора,но на таких самолетах летать по 8 часов пусть сами летают на них.

Татьяна,19.09.2011
Отзыв полезен?3Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100