Отзыв пассажира Андрей о компании Ямал

Ямал
Москва-Пула 986307 / 08 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Хроника сумасшедшего рейса № 9368 Пула-Домодедово авиакомпании «Ямал» 7.08-8.08.2010.

7.00 7 августа (далее время местное) – прибытие пассажиров в аэропорт города Пула.
8.00. – пассажиры прошли регистрацию и заняли «чистую зону»
8.45. – борт Боинг 737 авиакомпании «Ямал» в срок не вылетел
9.30. – объявлена задержка рейсов на Москву из-за сложных метеоусловий
11.30. – самолеты авиакомпаний «Трансаэро» и «Заполярье» начинают вылетать в Домодедово и Шереметьево.
12.30 – пассажиры рейса 9368 находят пилота самолета в районе «чистой зоны» и спрашивают о времени вылета, пилот называет время 14.00.
13.00. – пассажирам рейса 9368 выдают газировку и гамбургеры.
14.00. – на табло вылета стоит время 15.00.
15.00. – на табло вылета стоит 20.00.
16.00. – разгневанные пассажиры пытаются выяснить причины задержки рейса у пилота, пилот прячет свой бейдж., удается выяснить, что его зовут Алексеем. В это же время пассажирам удается связаться с российским консулом, который лишь выразил сочувствие и посоветовал в будущем не пользоваться услугами АК «Ямал».
16.20. – пилот сообщает удивленным пассажирам, что не имеет допуска на полеты в сложившихся в Москве метеоусловиях Имеется в виду допуск по третьей категории ICAO (международная ассоциация гражданской авиации), который позволяет осуществлять посадку в условиях нулевой видимости. Пилот говорит, что может посадить самолет только ночью «по фанарям», поэтому самолет не взлетит, пока не стемнеет. Также пилот информирует, что вверенный ему борт не имеет аэронавигационных приборов для полета по приборам!
17.00. – пассажиров кормят т.н. «горячим обедом», который состоит из холодного гарнира и курицы, вода не предоставляется.
19.00. – пилот перемещается по зданию аэропорта в сопровождении трех хорватских полицейских, на все вопросы пассажиров даются расплывчатые ответы.
20.00. – пилот сообщает, что намерен в течение часа вылететь в «Шерметьево», либо в Санкт-Петербург.
21.00. – пассажиры занимают места в самолете, лайнер занимает исполнительный.
21.05. – неожиданно пожилой пассажирке становится плохо с сердцем, на борту нет необходимых лекарств, борт сходит с исполнительного и возвращается на стоянку.
21.10. – на борт поднимается врач, экипаж просит пассажиров, владеющих английским языком, оказать услуги переводчика и помочь врачу в общении с экипажем и пациенткой.
21.30. – больную и сопровождающую ее пассажирку снимают с рейса и увозят на скорой помощи.
22.00. – самолет поднимается в воздух.
00.00. 8 августа. – на борту самолета становится плохо еще одной пассажирке, у экипажа оказывается пустая аптечка, нет аппарата, чтобы померить давление, его находят у одного из пассажиров. Врач-стоматолог пытается помочь больной.
03.00. (время Московское) – самолет совершает посадку в аэропорту «Домодедово», вместо объявленного «Шереметьево», к борту подъезжает автомобиль «скорой помощи».
03.50. после пятидесятиминутного ожидания в салоне самолета (в виду отсутствия свободного транспорта в аэропорту), во время которого выключены кондиционеры и закрыты туалеты, пассажиры спускаются с трапа и проходят в автобус.
05.20. – после почти полуторачасового ожидания (как пояснили в службе «Домодедово» - не было грузчиков) пассажирам выдают багаж. Сумасшедший рейс 9368 завершен, спустя более чем 20 часов.

Андрей,23.08.2010
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Какой УЖАС!!!! можно только посочувствовать! как такое возможно - отсутствие аптечки в самолете! это же просто должностное преступление! и где наказание за это?! кто ответит? это же ЛЮДИ, как можно так относиться к гражданам своей страны? кошмар. Стыдно просто. Я считаю, что за такое безобразие отвественные должны быть строго наказаны. Никогда не буду летать этим Ямалом!!!

,30.11.2010 13:32
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100