Отзыв пассажира Ксения о компании Авианова
Это негативный отзыв о компании! Нет слов, мы еще в мае купили билеты, практически все лето мечтали о поездке на выходные в Краснодар, работа не позволяет вырваваться надольше, и что... получаю сообщение "Ваш вылет изменен с субботы 6 утра на воскресенье ближе к вечеру!!!" выходные в Москве. Нормально? и никаких извинений, хотите, возвращайте билет или мы вам на полгодика дадим сертификат на 800 рублей, залетайтесь хоть. И это за неделю до вылета, когда цены в других авиакомпаниях уже поднялись в разы!!! плюс к тому же, как выяснилось, этого субботнего шестичасового рейса даже нет в расписании на polets.ru То есть, получается, он не изменен, его просто не было!!!!! Вопрос: Авианова что продает несуществующие рейсы???? на вопросы о причинах отмены рейса, по другому, я не могу назвать вылет через полтора дня от назначенного времени, никаких комментариев в call центре, предлагают звонить на платный номер 0721 и бронировать другой рейс по цене выше почти в 10 раз. И при этом вежливым сотрудника авиакомпании назвать никак нельзя. Я часто летаю в командировки и знаю, что такое задержка или отмена рейса, есть авиакомпании, которые дорожат своими клиентами, неважно за сколько ты купил билет, за 4 000 или за 40 000, просто потому что это правильно - извиниться и предложить соразмерный вариант. Авианова же со своими пассажирами, обращается как с дойными коровами, загнать билетов побольше, попользоваться деньгами, а потом кинуть людей. (вот такой грубый получился конец)