Отзыв пассажира Юлия о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Пальма-де-Майорка-Москва11 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Такого ужаса я давно не видале - думала что хотя бы в Европу летают цивилизованные компании, но жестоко ошибалась. Рейс зажержали почти на 12 часов. При этом пассажиров во-время не информировали, а могли бы: когда туроператор (Ланта-тур) забирала туристов из отелей, самолет еще даже не вылетел из Москвы, да и не мог вылететь, т.к. свободный борт еще не прилетел в Москву в Барселоны, где зажержка сставляла уже более 15 часов. Из 5 или 6 рейсов этой авиакомпании 5 рейсов были с задержкой- причем задержка 12 часов - это еще по божески оказалось - с Барселоны, судя по результатам на табло во Внуково задержка была часов 20. После полета этой компании я уже задердку вылета до 3 часов задержкой вообще не считаю. Вообщем итог- более суток на ногах, вместо прилета домой в 18-00 в воскресенье прилет домой в 5 утра в понедельник. Куча потрепанных нервов и ощущение что в отпуске и не был и нужно отдыхать по новой, но УЖЕ НЕ С РЕД ВИНГС!!!!

Юлия,12.09.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Особо неприятно было сидеть в закрытом самолёте несколько часов и при этом не зная когда-же взлетим ... ну в общем ощущение полного "Г". Где представители авиакомпании , почему никого нет в аэропорту ?!

,12.09.2011 22:06
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Авиакомпания поселила пассажиров рейса из Барселоны в отель. Да, пришлось подождать, но писать такие отзывы глупо. Ситуации бывают разные. Вы перегибаете. господа. В Ваших отзывах полно неточностей. Представитель авиакомпании в аэропорту был, в отель поселили,поэтому Вы не могли быть больше суток на ногах, завтрак и обед были. Прилетели не в 5 утра, а в 00-30 ночи. Если хотите летать точно, то летайте штатными рейсами, а не чартером!

,13.09.2011 00:11
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100