Отзыв пассажира Михаил о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Анталия07 / 09 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Трансаэро, трансаэро.. Взлетают? взлетают. Но так по-советски!
Черт, реклама все-таки работает. Первый раз летели этими деятелями в таиланд. Б-747 Шереметьево, ночной перелет. Приколы начались с регистрации онлайн. Схемы самолетов не соответствуют реальности. Выбранные места оказываются в других участках салонов, что сводит смысл такой регистрации к нулю. В полете было чудно. 5 утра - стюардесса (персонал, как в приснопамятных 90х, злой и неприветливый) толкает моего соседа с криком "мущина! просыпайтесь! кушать будете?". Тот, бедный, аж подпрыгнул. На посадке из полок сверху на головы полилась вода. Попытка пересесть на место проводника из-под струи привела к возмущенным крикам персонала и фразе "Не ну а чо вы хотите? Мы долго летели! И вода ж чистая!". Затыкали полки носками. Хорошо убрали ноут раньше.
Рейс назад. Б-777, красота! Телевизоры, правда, показывают только карту полета, фильмов нет. Но DVD по 1000 рублей. За то бешеное бабло, что стоят в России билеты, ну фильм, а? Можно? Нет, гони еще тыщу. Долетели, сели. И? Высадка через автобус. На улице +3. Пожалели копейки за телетрап.
Ладно, скажете - придирки. Попытка 2 - полет в турцию. И? Наконец-то все гладко? О, нет. Рейс в 5 утра из шрм заменен рейсом в 17 часов из дмд. Спасибо, дорогое трансаэро, за потерю дня отдыха. Но, может, хоть успеем поужинать по прилету? Быть может, но не с трансаэро. Задержка 2 часа, из которых час сидения в душном 747 (кондиционер жрет керосин, а денег жаль!). Стоит ли говорить про приветливый персонал, информирующий пассажиров о длительности задержки и ее причинах? Его не было. С ужасом ждем рейса обратно.
Серьезно, люди, если вам дорого ваше время и нервы, и не хочется начинать отдых с ощущения родного русского сервиса, берите кого-то еще. Ни с россией, ни с аэрофлотом, огурцами, даже со скайэкспрессом у нас не было такого безобразия на регулярной основе. Мы - невермор. А вам - решать.

Михаил,08.09.2011
Отзыв полезен?2Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Это был рейс в Шарм-эл-Шейх, вылет 2.09.2011. Первое,что сразу хочется сказать - люди приезжайте на регистрацию рейсов Трансаэро как минимум за пару часов до начала самой регистрации. Мы с подругой приехали в аэропорт и выяснили,что на 2 окна отведенных для регистрации нашего рейса регистрировались сразу три!!! рейса: два в Египет и один в Турцию.При этом разница по времени между рейсами была маленькая и толпы народа рвались к стойке,что бы банально не опоздать на вылет. При этом персонал ничего предпринимать не собирался. В итоге, мы чуть не опоздали на рейс, отстояв при этом два с половиной часа в очереди. Логично, что начало отпуска было испорчено. Кроме того, на борту было две проводницы. Одна была достаточно милой, а вторая откровенно хамовата. Обращалась со всеми высокомерно. Но пассажиры ведь не заставляли ее там работать. Таким как она совершенно не место в обслуживающем персонале.А на обратном рейсе (9.09.2011) даже конфетки для взлета/посадки не выдали, в итоге дети (коих было 2/3 салона) орали как резаные половину полета.

,13.09.2011 20:26
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100