Отзыв пассажира Екатерина о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Барселона03 / 08 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Трансаэро летала три раза. Ни одного момента, который вызвал бы сильное недовольство или разочарование. Количество негативных отзывов удивляет. Хотя...если вы решите почитать любой российский сайт с отзывами о чем угодно (от магазинов до авиакомпаний), вы увидите сплошной негатив и кучу жалоб. Выводы напрашиваются сами.
"Я опоздал, меня не посадили на рейс, плохая авиакомпания". А если вы часто летаете, вы что, в первый раз слышите, что регистрация и посадка строго по времени? И думаете, весь самолет обязан вас ждать? И пока 100 раз не объявят, что персонально вас ищут и ждут на посадке, не сообразите, что надо идти к гейту, а не стоять в магазине, хотя время посадки указано в вашем посадочном талоне? Кстати, никакие диспетчеры в посадке не участвуют. Если вы сами не можете думать головой, за вас этого никто не сделает.
"Еда невкусная и выбора нет, спиртного нет". Это вообще отдельная тема. Такое ощущение, что люди садятся в самолет в салон эконом-класса, чтобы наесться и напиться на неделю вперед. Представляю, если на борт будут загружать еду персонально на вкус каждого пассажира, да еще чтобы был широкий выбор блюд, и чтобы не дай бог ничего не остыло. Несколько часов до отеля, ресторана, дома можно подождать, чтобы получить изысканные блюда по своему вкусу. Грубых стюардесс не видела вообще. Может, просто им хамить не надо?
"В салоне холодно", "В салоне жарко". Кроме вас в салоне летит несколько десятков или сотен человек, дети, и всем комфортно при разной температуре. Поэтому брать с собой что-то, что можно накинуть и при ненадобности снять, особенно для детей - это, мне кажется, даже не обсуждается. Проблема из разряда "дует" часто решается поворотом вентилятора над креслом по часовой и против.
Про "старые самолеты" вообще не стоит говорить - любой пилот вам скажет, что для самолета важен не возраст, а качество технического обслуживания в первую очередь. Самолет 10-20 лет более чем годен к полетам, во многих западных странах их не меньше, вопреки распространенному заблуждению. И нераскладывающиеся кресла есть в любом самолете, последний ряд у перегородок. Если очень не хочется на них сидеть, за сутки или 12 ч (для чартеров) можно зайти на сайт в раздел онлайн-бронирования и выбрать любое место в своем классе по вкусу - проверено, работает.
В общем, избавляться от менталитета "у меня все оплачено, потому все мне должны" мы будем еще долго. Может, когда научимся относиться к другим по-человечески, тогда и хамства не будет. И, конечно, неплохо бы русский язык выучить или взять словарь прежде, чем сесть что-то писать. И разобраться, как ставятся звездочки.
Трансаэро - хорошая авиакомпания, а по безопасности одна из лучших в России. Одна собственная кинологическая служба чего стоит. Спасибо им, так и продолжать.

Екатерина,08.09.2011
Отзыв полезен?10Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Здравствуйте. Я и сам бортпроводник. Правда, в другой компании. Но, если бы все пассажиры были с таким подходом, как у Вас, нам бы намного легче работалось. До тех пор, пока из голов большинства пассажиров не выветрится колхозное "я заплатил деньги и мне все должны", постоянно будут появляться негативы на все компании. Почему с иностранцами на борту гораздо легче работать, чем со своими? Да потому, что они обучены культуре, а не смотрят цветастые фильмы про безупречные полеты. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ОТ ЛИЦА ВСЕХ БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!!!!! МЫ ПРАВДА СТАРАЕМСЯ!!!!!!!!

,11.09.2011 21:46
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Самолет 10-20 лет это может и нормально,но у них почти все под 30!!!

,12.09.2011 21:06
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Екатерина,Вы-золотой пассажир!!!!!Спасибо огромное за приятные слова!С адекватными людьми легко и приятно работать.

,21.10.2011 05:04
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100