Отзыв пассажира Бобёр о компании НордСтар
Вчера прилетели из Ираклиона на самолёте этой компании. На check-in оказалось, что в списке пассажиров не значилась одна девочка 2-х лет. Мы с женой и мама с дочкой были последними пассажирами в салоне эконом-класса. А мест было только 3. На регистрации пока разбирались с ситуацией, прошло минут 45. Маму с дочкой разделять не стали, в итоге жену мою отправили в бизнес-класс. Но времени на разборки убили море. В магазин
duty-free попасть не удалось :-((
Да здравствует русское разгильдяйство!
P.S. Во время полёта сервис был на высоком уровне...
Бобёр,07.09.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии