Отзыв пассажира Елена о компании Аэрофлот
Мы с мужем летели рейсом su 746 из екатеринбурга в москву, затем у нас 2 стыковочных рейса :в Барселону и Аликанте. Из-за тумана в москве не приземлились, улетели в Санкт- Петербург, из самолета не выпускали, сидели несколько часов, потом дозаправились, улетели в москву( около 10 часов в самолете). Далее простояли часа 2 в очереди поменять билеты, предложили через мадрид, но стыковка через 8 часов. Зарегистрировались, наземным службам в Москве сообщили о смене рейса ( т.к. багаж должны были получить в Барселоне), и счастливые, но уставшие летим в Мадрид. Прилетели а нашего чемодана нет, обратились в служду розыска багажа, все оформили, и нам обещали через несколько дней получите свой чемодан. В итоге возвращались домой 23 августа без своих вещей. В екатеринбурге получили чемодан только 28 августа, заплатив за растаможку чемодана. Летели с одним чемоданом и все вещи были там, ужас!!! Пришлось покупать вещи и средства личной гигиены. Обратившись к представителям авиакомпании Аэрофлот в Мадриде (особенно к Наташе), поразило их равнодушие. В екатеринбурге хороший персонал помог. Спасибо за чемодан. Но нервы весь отпуск просто сдавали. Кто-нибудь посоветуйте как вести себя, чтобы подобное не повторялась. Раньше всегда летала Аэрофлотом и знакомым рекомендовала. Аэрофлот что с вами случилось?