Отзыв пассажира Игорь о компании Сибирь-S7
Летел 2 сентября из Иркутска в Петербург, через Домодедово(рейс 777, и 039, соотв.). Рейс 777 Иркутск-Москва задержали почти на 2 часа по вине авиакомпании,(вылет должен был быть 9.15, реально - в 11.05) объяснением было "позднее прибытие воздушного судна из аэропорта Домодедово" - очень уважительная причина, конечно. В итоге в Домодедово вышли из самолета в 12.15-12.20, вылет рейсом 039 Москва-Питер в 12.15. Повезло - самолет задержали, и часть народа чудом успела(многие все-таки полетели следующим рейсом в 17 с чем-то). Возникла тогда мысль - "А успеют ли перекинуть багаж?", но девушка-представитель компании заявила, что "конечно же успеют". В итоге в час дня где-то вылетели из Москвы, в начале, третьего прибыли в Питер, но багаж так и остался в Москве. Отправили в отдел розыска багажа, где на мой и еще человек 10, багаж составляли в течении часа какие-то бумаги. Сказали что когда найдется багаж позвонят, можно будет приехать забрать, либо оставить доверенность в авиакомпании и они сами привезут. Поднялся вобщем в представительство компании, написал доверенность - сказали ждать звонка из аэропорта о том что сумка "приехала" и отзвониться им - они доставят(почему я этим должен заниматься, и они сами не могут проконтролировать найден багаж или нет непонятно) На следующий день часов в 11 позвонили из аэропорта сообщили что багаж можно забрать. Звоню представителю S7, в ответ - "Хорошо, сегодня после 20.00 привезут, перед доставкой водитель перезвонит". Наступает вечер, никто не звонит, багаж не доставляют. На следующий день позвонил уже сам, сказали - "Да, все впорядке, еще не отвозили, просто очень много развозить, у водителя машина еще маленькая, вобщем не успевает. Возможно доставят сегодня поздно вечером после восьми". Вобщем меня это все окончательно достало сам съездил в Пулково забрал в итоге сумку в тот-же день, кстате сумок действительно там много было. В итоге куча заморочек и багаж, полученный мной лично через два дня. И все, конечно можно понять, если бы это был единичный случай, но за последний год приходилось пользоваться услугами этой компании 4 или 5 раз(авиаперелеты из Питера по России транзитом через Домодедово и обратно) и задерживали рейсы по вине компании 3 раза точно, это задержки более часа, а так минут на 20-25 почти всегда позже вылетали. И всегда причина - позднее прибытие из аэропорта...,или было как то позднее прибытие с запасного аэродрома, а ну и бывало в связи с ожиданием транзитных пассажиров. До этого правда в основном задерживали рейсы из Москвы в Питер. Когда покупал билет конечно не очень хотел после опыта использования услуг данной авиакомпании именно сибирью лететь, но другого варианта небыло и такого бардака конечно не ожидал. Вообще и до этого хотел написать отзыв, по поводу задержек рейсов, но чего-то времени не было, но в последний раз уже совсем взбесили!!! Единственное, кстате, питание всегда у них нравилось больше чем у всех остальных - 2 раза кормят на дальних рейсах, и сами наборы побольше и чуть разнообразней. Но лично мне лучше вообще без питания, но вовремя прибыть в пункт назначения. Ну и никаких извинений не последовало. Непонятно вобщем почему у других авиаперевозчиков такого не бывает а у Сибири постоянно то одно то другое...