Отзыв пассажира Ольга о компании Трансаэро

Трансаэро
Барселона-Москва26 / 08 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Не смогла убрать звездочки в оценке сервиса и комфорта и здесь авиакомпания проявила лицемерие. Автоматом отмечены сервис и комфорт. НЕТ У ВАС СЕРВИСА И КОМФОРТА И ПАССАЖИРОВ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЕТЕ!!!Летела рейсом Трансаэро из Барселоны. Наш борт в Барселону, на котором мы должны были лететь обратно, прибыл вовремя. Но сажать в самолет нас начали в 15-00, хотя время вылета по расписанию 14-55. В самолете не была включена вентиляция и не работал кондиционер. Было ОЧЕНЬ жарко и ОЧЕНЬ душно. Бортпроводник объяснил, что не хватает мощности аккумулятора, чтобы включить вентиляцию и кондиционер. Час нас продержали, как в аду. Один пассасжир отметил "Как скотов везут!". Мы обливались водой и обмахивались. Сестра стала задыхаться, пссажирке сидящей сзади стало плохо. Пытались звать бортпроводника, делал вид, что не слышит. Было реально страшно. Особенно, когда закрыли дверь и после этого ещё полчаса ничего не работало. И только после взлёта через 15 минут понемногу пошёл воздух. Через 40 мин полета бортпроводницы начали торговлю. А должны были в первую очередь напоить людей.Преступное равнодушие! Через 2 часа полета в начале салона (я сидела на 21 ряду) стало очень холодно, одела кофту, ветровку, носки- не помогло. Свистал ледяной ветер из ниши с лампочками. Отношение ужасное к пассажирам!!! В Домодедово ждали автобусы, затем багаж. В общей сложности задержка на 2 часа из-за плохой работы сотрудников аэропорта. Весь отдых насмарку. Чтоб руководителям Трансаэро испытать все "удовольствия" какие их компания доставляет людям. Жаль, что кампания Трансаэро нахапала рейсов по всему миру, постораюсь не пользоваться услугами этой кампании и всем знакомым и друзьям скажу.

Ольга,31.08.2011
Отзыв полезен?1Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100