Отзыв пассажира Ольга о компании Авианова
Более ужасного путешествия у нас не было! В Шереметьево из-за опоздания шаттл-баса опоздали на регистрацию на 5 минут(нас было около 20 человек опоздавших) - на рейс не пустили закрыли перед носом двери/
Зато из Ростова самолет задержали на 4 часа - при этом в билетах указывали планируемое время посадки и взлета, дабы избежать претензий в дальнейшем/
Возврат на сайте оформить большая проблема:его не рассматривают, пока не позвонишь по платному номеру, на который не так просто дозвониться
Поэтому всем, кто ценит свое время и деньги не советую пользоваться услугами авиакомпании - просто нулевой уровень
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Ну это эмоции и не более ... На всех сайтах пишут - Выезжайте заранее. Нет, обязательно найдется чудо опоздавшее и недовольное тем, что самолет ради нее не задержали. Самое забавное, что потом те же люди будут вопить: Ах-Ах ... аж на 10 минут рейс задержали из-за какой то фифочки припозднившейся ... :)
+1 Аркадий. мы прибыли вообще за 3часа до вылета. зато лучше приехать пораньше и проторчать там ,чем остаться без перелета да еще и денег не вернешь потом. ))увы.виноваты сами!
а то что задержки- не только у авианова. у меня свекор по командировкам по 3 раза в месяц летает, так у многих компаний задержки.а бывают и отмены без причин!
шатл-бас к Авиакомпании не относится, не хрен ездить впритык!
полностью согласна по поводу платных звонков- дозвониться просто не реально, а стоимость минуты мягко говоря совсем не бюджетная(((
Смысл Вашего возмущения не понятен. При чем здесь авиакомпания?
Вы опоздали-Вы виноваты!!!