Отзыв пассажира Елена о компании Ай Флай

Ай Флай
Красноярск-Анталия14 / 08 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Почитаешь отзывы некоторых пассажиров, правда. диву даёшься, как в том анекдоте про такси - вам шашечки или ехать? Сто рублей заплатят, а требуют на тысячу. Нормальная авиакомпания, "пилот хорошо взлетел и крайне удачно сел..." и это уже большой плюс. К тому же ещё и вовремя, а не с задержкой на "...цдать" часов, что особенно ценно при таком длительном перелёте и наличии детей.
Посадка на Боинге правда меня пока напрягает, до этого садилась только на отечественном "авиапроме", и там ощущения несколько другие. Ну, наверное, технические особенности. При взлёте какой-то ещё звук неравномерный был какого-то двигателя, потом исчез по мере полёта, был ли это звук двигателя самолета - не знаю. Поскольку он присутствовал и в ту, и в другую сторону, на полёте никак не сказался, наверное, всё-таки не того двигателя, который самолёт на воздухе держит :) А так полёт прошёл спокойно, в зоны турбулентности никакие не попадали, в этом отношении было всё замечательно.
Сам самолёт выглядит очень ухоженно, кресла нормальные, ничего не отломано, всё чистенькое, светленькое. Особенно порадовал туалет после Ту-204, в него можно нормально зайти, одному или с ребёнком, даже столик для пеленания малыша там откидывается. И очень чисто, что было особенно приятно. Туалетов, правда, всего два, на 214 человек и 7 часов полёта маловато, выстраивались очереди.
Сам салон самолёта сильно комфортным не назову, мне тесновато, но мы люди немаленькие, это нам где-нибудь 1-м классом было бы хорошо :) Проход между креслами тоже небольшой.
За время полёта два раза проходили с прохладительными напитками и один раз покормили, в ту сторону кормили российской едой - есть было невозможно, сильно сухая, в обратную сторону турки дали что-то вполне вменяемой, курица была несухая, с подливой и, что удивительно, без остроты и специй. Даже дети поели. Мне 1-го раза кормления за 7 часов показалось достаточно, как-то нас кормили в полёте два раза, чувствуешь, что это перебор уже. К тому же всё-таки не в ресторан пришли, а добраться из пункта А в пункт В, желательно целым и невридимым.
В салоне во время пути было прохладно, по пути туда нам дали пледы, к сожалению, по пути обратно, пледов не было, видимо турки с химчистки не вернули. Так что воспользовались тёплой одеждой, припасённой для возвращения домой.
К персоналу у меня никаких претензий нет, они меня не трогают, я их :) Один раз нажали кнопку вызова стюардессы, малыш закапризничал, попросили воды обычной, принесли без разговоров. Ну и просили на взлёте ремень (забыли нам выдать) для пристёгивания малышей, который крепится к ремню взрослого пассажира. Хамства и невежливости никакого не встретила.

Елена,29.08.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100