Отзыв пассажира Татьяна о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Симферополь01 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Очень плохо работают сотрудники "Трансаэро" в аэропорту Домодедово. Не помогают найти нужный сектор, когда большой поток авиапассажиров и не возможно найти 17-А сектор, как это написано на миниатюрном электронном табло.
Представители компании не сопровождают пассажиров, которые нуждаются в помощи, а отмахиваются от пассажиров с комментариями, что в их обязанности нас сопровождать это не входит.
Моя фамилия Гончаренко Татьяна Александровна. Летела транзитом из Екатеринбурга по срочной телеграмме.
Прилетела рано утром, около 7 утра в Москву в аэропорт «Домодедово» 1 июля 2011 года. Должна была в 16.00 улететь на Симферополь.
Нашла на 1 этаже представительство компании, и спросила, за какое время мне идти на посадку. Мне ответили, что за 1 час до вылета, так как мне регистрироваться уже не нужно ввиду того, что я лечу транзитом, и мой багаж уже будет находиться в самолете Москва-Симферополь. Сидела все это время (до 14.00) в зале ожидания на втором этаже аэропорта «Домодедово». За 2 часа подошла снова в представительство и попросила подсказать о нахождении нужного сектора. В ответ получила изумленное выражение лица и грубость от представителя авиакомпании «Трансаэро», что я такие глупые задаю им вопросы. Я пояснила, что лечу по срочной телеграмме. Но и это не возымело никакого действия на представителей компании.
Увидев со стороны представителей «Трансаэро» нежелание помогать своим пассажирам, я направилась самостоятельно искать нужный сектор для посадки в самолет. Замечу, что 1 июля 2011 года был очень большой пассажиропоток (по сравнению со 2 июля 2011 года, когда я только смогла улететь другой авиакомпанией – «Уральские авиалинии»).
Интенсивность пассажиропотока была такой, что просто «нес одним потоком» людей и выбраться с него было очень проблематично.

При проверке документов и ручной клади было большое скопление пассажиров, а помощи в указании нужного направления движения также не было со стороны сотрудников аэропорта. Хотя я многократно в устной форме просила помочь с поиском нужного 17-А сектора (там также были секторы с индексом «А»).
Мне пришлось на всю мощь и как можно громче взывать о помощи с поиском сектора 17-А. Но вокруг сплошным потоком двигалась масса людей, которые также были, как и я пассажирами и не могли мне помочь, так как перед ними стояла такая же задача - искать свой сектор для посадки в самолет. А с реконструкцией аэропорта «Домодедово» все изменилось, а самое главное, что изменилось само отношение сотрудников аэропорта и представителей авиакомпании к пассажирам, причем не в лучшую сторону.
Но как раз 17 с индексом «А» сектора не было. Работники аэропорта «Домодедово» отвечали, что им за помощь в поиске нужных секторов не доплачивают, что это не их обязанности, а обязанности представительства авиакомпаний.
Так как по своей работе я многократно в год пользуюсь услугами компании «Аэрофлот» (летаю во многие страны Юго-Восточной Азии) - работаю в международной компании аудитором, поэтому порядок и требования регистрации и посадки в аэропорту для меня знакомы. И, до этой поездки в Симферополь, со мной никогда не было не только подобных, но каких-либо неприятных случаев с полетом.
Я снова в 15.30, вернувшись из сектора посадки, подошла к представителям авиакомпании «Транаэро» и попросила помочь – посадить меня на самолет их компании, но также получила отказ, грубость и насмешки. Есть диктофонные записи (вынуждена была его включить, увидев такое отношение) «внимательного и профессионального» отношения представителей авиакомпании «Транаэро» к своим пассажирам. Причем, увидев в моих руках профессиональный диктофон, представители авиакомпании повскакивали со своих мест и стали прикрывать свои бейджики, чтобы нельзя было вслух прочитать их имена и фамилии.
Есть все записи. Их я могу предоставить тем, кто действительно заинтересован навести порядок в компании «Трансаэро», наказать виновных, принести мне извинения и возместить стоимость авиапоездки.
Найти виновных не сложно. Дата: 01 июля 2011 года. Время: с 14.00 до 17.00.
В итоге - у меня пропал авиабилет, я потеряла деньги и опоздала, не застав маму живой (она умерла рано утром 02 июля 2011 года) - попала только на похороны.
Надеюсь, что на мой электронный адрес придет ответ от представителей авиакомпании «Трансаэро».
Мой домашний адрес:
636782, Томская обл., г. Стрежевой, 3 мкр., дом 311, кв.38,
Гончаренко Татьяна Александровна.
Дом. тел.:(38259)3-09-64
Сот. тел.: 8-913-802-56-67
E-mail:1959alexa@mail.ru
С уважением, Татьяна Александровна.

Татьяна,26.08.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Удивительно как вы умудрились заблудиться в домодедово, там всего один сектор для международных рейсов

,14.09.2011 09:38
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Не по сути, но всё-таки: отзыв нечитабелен. Нельзя такие тексты писать сплошняком, без абзацев. Если вы хотите, чтобы посетители этот роман прочли, разделяйте его на части.

,16.09.2011 20:59
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

а почему вы сразу не стали искать этот загадочный сектор 17 А? могли бы поискать и подождать рейса у этого выхода! и вообще отзыв не в тему!!!

,30.09.2011 01:27
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Очень жаль, что вам попались такие безразличные сотрудники(( Советую в следующий раз, записывать ФИО таких сотрудников, чтоб руководство А/К могло их наказать!!! И к стати в Домодедово 2 сектора А и В-для международных вылетов.

,25.01.2012 10:40
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100