Отзыв пассажира Татьяна о компании Россия
Почти час просидели в самолете в аэропорту "Внуково", ожидая вылета. Причиной задержки, как нам сообщили, оказались двигатели, которые не заводились якобы из-за жары.
Обратный рейс из Пулково во Внуково опять не все гладко. Самолет прилетел с небольшим опозданием, но мы ждали автобуса минут 15. Затем нас всех погрузили в автобус и повезли по зоне аэропорта. По дороге мы захватили других пассажиров с другого самолета и минут 20 катались по аэропорту. Видимо наш самолет сел где-то в самой крайней точке аэропорта. Вообщем, впечатления от полета, оказались не самыми лучшими. Хотелось бы побольше внимания к массажирам.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Извиняюсь, что оставляю комент. просто мой отзыв почему-то не остается. Добрый день. Хотелось бы написать не очень лестный отзыв о компании Россия. В последние три года накопилось очень много вопросов по поводу вашего обслуживания как на земле, так и в небе.
Дело дошло уже до того, что я в этом году решился на перелет Аэрофлотом, хотя это было менее удобно и даже чуть дороже. И о чудо, все было просто супер. Дамы и господа, летайте Аэрофлотом.
Если в кратце. Во-первых, при перелете из турции в 2009 маленьким детям не досталось одеял, в самолете было страшно холодно, а вот полненькие дяди и тети, которые просто ближе сидели к тому месту где лежали эти самые пледы. кутались в них и похрапывали. Я вообще не понимаю, как одеял может не хватить, может и спасательных жилетов у вас не хватает? Хорошо, если стюард знает, что одеял мало, я так думаю она должена разобраться кому в первую очередь их дать, детям двух-четырех лет или мужикам и теткам взрослым. Полет из Тивата в 2008. В всем мире с детьми везде в первую очередь, в этой авиакомпании нет. С ребенком 1 год и 3 месяца на руках, ночью, 25 минут у самолета ждали коляску. не дождались, нас отправили проходить контроль. в результате мы везде были последнии, таких как мы было еще три или четыре семьи. К примеру. когда прилетели в тот же Тиват, коляски нас ждали у трапа и далее везде пропускали без очереди. Ну и еще одно, покупка и возврат билетов - это просто дурь полная. Покупка: я хочу купить через интернет электронный билет на послезавтра, оплатить его по визе и что? хрен вам. За 48 часов до вылета билеты через интернет не продают. Почему. ведь я не бронирую, я тут же готов его оплать, идиотизм, у меня и так время мало. а тут я еще должен тащиться в центр города, чтоб там отстоять очередь. Возврат: это вообще история. я купил своей сестре электронный билет через интернет. оплатил его опять же по визе на мое имя. Сестра поменяла место работы и теперь у нее нет отпуска, она не может полететь. я звоню. говорю так и так. мне в ответ, пусть она приходит и пишет заявление, я им: она живет в городе где нет ваших офисов, они мне: пишите сами заявление, я написал. Так вот это все тянется уже две недели, деньги до сих пор не вернули. место до сих пор не сняли, так теперь еще говорят, что вообще знать ничего не знают. Короче, уроды они. До вылета самолета осталось всего две недели. чую пропали наши денежки(((
Так что, Россия, вашей компании советую лучше контролировать своих сотрудников, а также пересмотреть правила покупки и возврата билетов, они реально составлены по дурацки
Артем, спасибо за Ваш отзыв, если Вам несложно, не могли бы Вы описать свою проблему, почему не удалось добавить отзыв к нам на e-mail - info@topairlines.ru. Мы постараемся решить эту проблему, так как скорее всего, что эту проблему испытываете не только Вы.
Читаю я все отзывы о Российский авиакомпаниях - куда ни плюнь, везде жопа.
А других авиакомпаний либо нет, либо не по карману.
Рыба тухнет с головы...
летели из бургаса 09.09.2011 боингом, самолет очень старый,рейс был задержан на полчаса, все это время бортпроводники ходили по салону и считали нас, количество людей постоянно менялось и взлететь не могли) + по прилету в пулково нам не вернули наш чемодан полный новой обуви и одежды из бутиков болгарии а второй маленький чемодан с детскими грязными вещами и коляска доехали благополучно.