Отзыв пассажира Павел о компании Авианова

Авианова
Симферополь-Москва30 / 06 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Хочу поделиться впечатлениями о работе этой авиакомпании. Учитывая , что за 1.5 года совершил порядка 30 перелетов , мое мнение можно считать вполне авторитетным + отработал в свое время представителем , а потом начальником смены представительства а/к “ЮТэйр” в а/п “Внуково” на протяжении 8 лет, по этому знаю эту “кухню” изнутри. Что могу сказать…. За все время было три отмены рейса , по одному из которых “завис” в а/п Ростов-на-Дону почти на 2-е суток . Учитывая что торопиться в общем было некуда , покупать билеты на другие авиакомпании в день вылета было достаточно дорого 4-6 т.р. , “разместился” в местной гостинице на условиях перевозчика , в 12!!! местном номере и питанием в местном кафе-ресторане , где в общем довольно сносно кормили 3 раза в день по талонам. Единственное , что ООчень не понравилось , как вели себя представители в аэропорту , более хамского отношения я не видел нигде и за такое отношение своих подчиненных в свое время , все они уже искали бы другую работу. Если кого из представителей данной компании заинтересует , назову дату, рейс и если понадобится фамилию представителя. Еще по двум отменам , просто покупал билеты других перевозчиков и улетал “почти по расписанию”. Возвраты так и не оформлял ,система возврата денег пассажирам авиакомпании создана как я предполагаю, специально для создания доп. “гиморроя” , “убивать” время и деньги на транспортные расходы для поездки в аэропорт и подачи заявления на возврат , в Москве мало кто будет , Шереметьево далеко , постоянные пробки и пр. , а на самом сайте этого не предусмотрено хотя технически это решается элементарно. Хотя сейчас жалею , надо было им выставлять счет за купленные билеты других перевозчиков и писать письма в Роспотребнадзор и пр., за такие вещи надо наказывать . Еще было порядка 4-5 задержек на 0.5-4 часа , но это уже “мелочи”. Очень сильно прослеживается не качественный западный маркетинг. Заключение…. Если вы хотите сэкономить от 30 до 70 процентов от цены других перевозчиков, если у Вас нет “стыковочных” рейсов , если Вы не летите на деловую встречу , то конечно Авианова Вам подойдет , лично я и впредь буду пользоваться ее услугами. Но , если нужна “гарантия” вылета (только если не метео-условия)лучше Аэрофлота , Трансаэро ,UTair, S7 – никого нет!!! Практически у всех и всегда есть резервные самолеты и задержка при любом раскладе не составит более 1-2 часов , опять же , при условии что нет метео-”каллапса” как было в Москве прошлой зимой в связи с ледяным дождем . Все борта “закольцованы” и свободный резерв уже не поможет. Желаю данному перевозчику более ответственно подойти прежде всего к планированию рейсов , уменьшить “глубину” продажи билетов и ограничить ее максимум 2-мя месяцами , чтоб не получилось как с Питером , когда аэропорт не продлил договор на обслуживание по базированию , а билеты продали на пол-года вперед. Ну и конечно искать возможность для резервного борта-экипажа .Самолеты кстати отличные!!! А-320 – наверное лучший представитель в этом классе , при этом очень “свежие”. В том же “UTair” , половине парка В-737 более 20 лет эксплуатации , а это уже много даже для “иномарок”.

Павел,21.08.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100