Отзыв пассажира Ольга о компании Аэросвит

Аэросвит
Донецк-Санкт-Петербург13 / 08 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Являюсь пассажиром рейса №307 Донецк - Санкт-Петербург. Навеяло, и хочется рассказать как это было.
Нас было 5 человек - 3 взрослых и 2 ребенка. Очень чудно отдохнули в Донецкой области и тут началась ложка дегтя. Приехав в аэропорт в 12 утра мы выяснили что наш рейс, вылетающий 13.08.2011 г. в 14-30 задерживается на 2 часа. Наконец объявили регистрацию на наш рейс. Прошли паспортный контроль, регистрацию, таможеный контроль и до заветного вылета остается час. Объявили посадку, нас загрузили в автобус, довезли до самолета. Сели, рассалбились - еще 2 часа 40 минут и мы дома. Странно, 20 минут нас катали по взлетному полю, потом остановка, нас высаживают и везут опять в аэропорт. Пришел представитель авиакомпании Донбассаэро (у них концерн и представитель Аэросвит отсуствовал) нас проинформировал что у всех случился массовый склероз и просто забыли дать разрешение на вылет, минут через 20-30 все решится и мы полетим домой. Через 3 ЧАСА!!!! пришла милая девушка из Донбассаэро, дала всем по невнятной булочке а-ля гамбурег и по 150 мл. воды и сказала что сегодня мы полетим обязательно, но немного позже. Так (но без булочек, которые стали как кость в горле) она заходила еще пару раз и все кормила обещаниями на тему потерпите еще чуть-чуть. В восемь вечера пришел злой пограничник и всех выгнал из "отстойника", где в туалете не было НИКАКИЙ воды (в туалете, извиняюсь за подробности, при входе начинало подташнивать). Нас выгнали в зал ожидания, где сначала объявили рейс на Хорватию а потом проинформировали нас что мы все 56 человек можем прийти и взять еще по.... угадали, холодной невнятной булочке. Разгневанные пассажиры оккупировали офис вышеназванной компании и стали требовать хоть какой-то определенности (извините за на ивность, первый раз в такой ситуации). Проходяшие мимо пилоты НАШЕГО рейса очень мило обсуждали (дело было около 8-30 вечера) что самолет лететь даже на слабо не может, и пошли довольные спать. Кстати, им отдельное спасибо за то, что отказались поднимать неисправный самолет. Когда человек 20 разгневанных женщин с нашего рейса стали давить на представителей авиакомпании, нам было сказано, что в 23-30 мы обязательно улетим, но только после того, как эксперт, прилетевший из Борисполя в 23-00 даст заключение о том, что самолет исправен. В 00-00 по местному времени заключения мы так и не услышали. После вопроса куда девать сонных детей терпение пассажиров лопнуло и все дальнейшие переговоры стали снимать на видеокамеру. Тут сразу оказалось, что номера самим снимать не надо (хотя бы пассажирам с детьми) и всех кто с детьми заселят в гостиницу (остальные за наличные с дальнейшей компенсацией от авиакомпании) и мест всего 24. По прибытию в гостиницу оказалось что свободные места есть, а это авиаокмпания экономить изволит. В итоге пассажиры с детьми заселились в гостиницу только в 01-30. А в 07-30 подъем, так как регистрация на наш рейс должна начаться в 08-00. Сердобольные сотрудники гостиници проинформировали нас, что рейс опять задерживается и выселяться не обязательно, но упорные сотрудники ДОнбассаэро настаивали, что вылет в 09-20 и на регистрацию всем уже давно пора. Чуда не случилось и после регистрации мы так и не улетели. Зато была объявлена регистрация на рейс Донецк-Москва. Мы конечно исренне порадовались за них, но радость была недолгой. Их по взлетному поля возили минут 40..... и привезли к нам обратно, видимо чтобы не скучно было. После бурного диалога с Москвичами и описанием им перспектив явился представитель... Донбассаэро (представители Аэросвит не так дурно воспитаны чтобы решать проблемы своих пассажиров - мы деньги заплатили а у них перед нами обязательств нет) и был устроен маленький солидарный бунт. О чем не жалеем, пусть хоть Москва улетела. Представитель Донбассаэро отказался с нами сидеть и ждать вылета в наших условиях и ретировался. Когда объявили регистрацию рейса Донецк - Тель-Авив, который совершает так же Аэросвит, наши нервы не выдержали. Наш (пассажиров) представитель отправился в офис компании Донбассаэро с тем, чтобы предупредить о том, что пока не улетит рейс на Санкт-Петербург больше не один рейс никуда не вылетит, но у них все было тихо и темно (жалюзи опущенны, дверь закрыта, свет выключен - либо обед, либо испугались). Через 40 минут в отстойнике скопились пассажиры 3 рейсов. Очень интеллигентно всех мы предупредили что сначала мы а потом они, никаких возражений не последовало, еще и сочуствующие появились. Немного позже нас очень тихо (посадка не объявлялась и даже на всех табло информавция о том, что мы вылетели появилась через 40 минут после того, как мы вылетели) посадили в самолет и отправили от греха подальше. Спасибо одной из пассажирок - у нее папа работает в Горисполкоме г. Донецк и он проинформировал прессу о сложившейся ситуации (мы в прессу, после того как перекрыли выходы на посадку, так и не смогли дозвониться... выходной). Спасибо пилотам и стюардессам за великолепную работу.

Ольга,21.08.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100