Отзыв пассажира Ольга о компании Аэрофлот
Летели из Парижа в Екатеринбург через Москву 12.08.2011. Пересадка в Москве на стыковочный рейс должна была произойти через 3 часа после приземления предыдущего.
Об отмене нашего рейса на 15-55 из Парижа узнали уже в аэропорту Шарль де Голль. Нас переадресовали на рейс 18-10, который в свою очередь задержали до 19-50. Извинились за задержку, предоставили напитки. Самолет был более высокого класса, чем должен был быть. Чудеса цивилизованности начались в Москве. Сели около 0-30. Наш самолет в Екатеринбург улетел полчаса назад. В Москве глубокая ночь, за стойками регистрации транзитных пассажиров ни души. Бегаем по Шереметьево с детьми и чемоданами. Наконец находим представительство Аэрофлота. Четыре окна, у каждого очередь. В двух переоформляют билеты, в двух дают талоны на гостиницу и питание. Билеты переоформляют сонные барышни не меньше чем по 10 минут на человека. Народу человек тридцать таких же опоздавших как мы. Кто куда – Омск, Крсноярск, Барнаул... Дети засыпают сидя. К 3-00 (наконец-то) получаем талоны на гостиницу. В талонах написано с 4-00 до 5-00 (притом что вылет в 7-50, а гостиница в 5 минутах езды). Будим детей и бегом (опять же с чемоданами) бежим на автобус. Автобус до гостиницы ходит по ночам раз в час. У перрона оргомная толпа людей и чемоданов. Автобус более чем скромен. Упихиваемся как можем, уже ни вздохнуть ни повернуться, но три человека все-таки не помещаются. В итоге два часа «полноценного» сна в постели благодаря Аэрофлоту мы получили. Правда, дети нкак не могли понять, почему их опять будят. Утренний вылет прошел без приключений. Осталось только недоумение: почему нельзя было переоформить билеты заранее, не держать людей два часа ночью в очередях, почему нельзя было встретить у выхода из самолета, да и вообще вести себя повежливей...