Отзыв пассажира Евгения о компании Трансаэро
Как мне было сказано в кассе "Быть в аэропорту за 2 часа до вылета" так я и была...но пройдя всю регистрацию и посадочный и добежав до выхода №21 мне сказали что самолёт 10 минут назад улетел....(на чвасах было 30мин, хотя вылет написан в 45мин.). Я конечно понимаю что посадка за 25 минут до указаного времени заканчивается, но никто в очереди пропускать никого не собирался, несмотря на то что опаздываеш на самолёт...и почему-то в другие страны по 100 раз обьявляли о пасадке, о том что срочно надо явится к выходу, называли пофамильно и т.д. А вот на Донецк прям ни слова! они ж видят, что посадочный получен и человек в аэропорту....но ...мне пришлось доплатить половину стоимости, чтоб получить билет на следующий ДЕНЬ...А девушка из трансаэро (уже потом)сказала, что не в какие не 30, а в 57 самолёт улетел, и нечего расстраиваться - таких вон 100 человек у них, завтра за 4 часа приходите...следующий рейс я конечно не пропустила, но когда начали разносить еду меня обходительно и с улыбкой обошли! никогда не полечу трансаэро!!!такого ещё в жизни небыло!!!
Ага, конечно, ужасно, во всем авиакомпания виновата. Вы, наверное, думаете, что самолет прямо от гейта взлетает? Вас это удивит, но ему нужно как раз минут 25, чтобы доехать до ВПП, пилотам - чтобы проверить весь самолет по checklist. И очередь на взлет никто не отменял. Конечно, магазин важнее, я понимаю, да и пока сто раз не объявят, что вас ищут, трудно понять, что посадка заканчивается. Но тогда и на авиакомпанию наговаривать не надо.
Соглашусь с Екатериной, авиакомпания не виновата в том что вы где-то шатались и проморгали посадку на рейс. А Трансаэро отличнейшая авиакомпания!