Отзыв пассажира Иван о компании Скай Экспресс
Вылет из Москвы должен был быть в 8:05. Первый раз вылет перенесли на 1 час, но это было понятно т.к. в Москве утром был туман, можно было понять причину вылета. Потом еще на 1 час, но надежда вылететь еще оставаться, но уже черз 30 мин сообщили что задерживают вылет до 14:10. Представитель компании раз 5 просили что бы он подошел и поговорил с пассажирами, но он так и не пришел. В итоге вылетели из Внукова состоялся только в 15:20, перед вылетом продержали в самолете час, объясняя тем что не могут найти опаздывающих пассажиров, оно и понятно, т.к. о посадке не объявили по громкой связи. Качество обслуживания на борту было нормальным.Начиная с 6 ряда в самолете очень маленькое расстояние между креслами, при росте в метр семьдесят сидеть было очень не удобно, коленки упирались в переднее кресло, на подголовниках кресел отсутствую защитные салфетки, кресла очень изношенные. 14.08.2011 был обратный рейс из Санкт-Петербурга, самолет должен был вылететь в 22:05,при приезде в Пулкова на табло увидели, что рейс откладывается до 0:25, в итоге самолет вылетел только в 2:00, объяснять причину задержки рейса никто не стал. В этот раз расстояние между креслами оказалось больше, сидеть было нормально, но кресло само принимало положение 45 градусов, у впередисидящего пассажира кресло также не фиксировалось в вертикальном положение.