Отзыв пассажира Сергей о компании Аэросвит

Аэросвит
Санкт-Петербург-Симферополь03 / 08 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Собирались ехать в Симферополь с любимой поездом. Случайно узнал у приятеля, что самолетом в наше время можно даже дешевле добраться (до этого никогда не летал). Обшарил весь интернет в поисках дешевых билетов и остановился на компании "Аэросвит". Рейс СПб – Симферополь с пересадкой в Киеве и обратно. Суммарная трата на авиабилеты (туда и обратно на 2 персоны) оказалась всего на 3000 рублей выше стоимости поездки на поезде плацкартом (21000р. против 18000р.). Купейные же билеты выходили вообще на 9000р. дороже авиабилетов!!! 30000р. на купе против 21000р.!!! А экономия времени 18 часов перелетов и ожиданий (туда и обратно) против 72х на поезде: ИТОГО +54 часа к отпуску (который всего 14 дней). Плюс 2е суток! Однозначно выбор пал на авиаперелет. Заказал билеты онлайн и радостный оплатил. Только после этого додумался почитать отзывы о компании. Слава Богу, что прочел уже после покупки билетов! Иначе, скорее всего, не взял бы! Хают компанию все кому не лень! Во всем, в чем только можно обвинять авиакомпанию! В результате только испортил себе настроение, решил, что я дурак, что нужно было ехать поездом, и стал с ужасом ждать день вылета. Все опасения начали таять с самого начала регистрации и полета. Прошло все идеально: все вовремя, доброжелательнейший персонал, квалифицированное обслуживание и качество услуг. Ждал перелета Киев – Симферополь. Думал, может тут начнутся проблемы. Даже упаковали багаж в Киеве. И это оказалось лишним. Все опять прошло просто идеально. Единственная мельчайшая неприятность случилась с зависанием компьютеров на 30 минут при регистрации на рейс. Но это полностью косяк аэропорта Борисполь, но никак не авиакомпании. Поэтому это опускается. Вернулись обратно абсолютно также – без сучка и задоринки! Ни одного эксцесса, происшествия и даже мельчайшего нарекания. Не мог понять, откуда же тогда столько негативных отзывов? Ответ всплывает сам собой: в 90% случаев пишут отзывы лишь тогда, когда что-то не так, когда есть что обхаять и на что пожаловаться. Те, кто летают без проблем, даже и не задумываются писать. А зря! Люди, в поисках авиакомпаний, ориентируются на отзывы, делают выбор. В результате он оказывается необъективным, из-за того, что пишут лишь негатив! А довольные люди так и остаются в стороне довольные, ничего никому не рассказав. Искренне сочувствую тем, кто попал в различные неприятные ситуации с этой авиакомпанией. Не хотел бы оказаться на вашем месте. Но пока, у меня лишь позитив от 4х перелетов этой авиакомпанией! Для нас это оказался отличный авиаперевозчик! Желаю "Аэросвиту" успехов и процветания!
И специально для тех, кто сейчас читает эти отзывы, выбирая перевозчиков: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПИСАТЬ СВОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ! Пусть другие ориентируются объективно, а не только на негатив.
Всем успехов и мягких посадок!

Сергей,15.08.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100