Отзыв пассажира Елена о компании РусЛайн
Рейс был задержан более чем на 7 часов по причине, как потом выяснилось, отсутствия экипажа (на тот момент мы уже прошли контроль и ожидали посадку на самолет). При этом пассажирам никто ничего не сообщил, наш рейс просто пропал с экранов. После длительных и неприятных переговоров по телефону, (представитель так и не появился), нам в довольно грубой форме было предложено вернуться в зал вылета за талонами на еду (300 рублей). О других компенсациях или возврате денег речи не шло, т.к. рейс был "отложен", а не "отменен".
При посадке во внушающий сомнение самолет нам сказали занимать свободные места, как в пригородном автобусе.
Не думаю, что когда-либо еще воспользуюсь услугами этой компании. И вам не советую.
Елена,15.08.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии