Отзыв пассажира Андрей о компании Трансаэро
Летел в Хабаровск через Москву, опоздал на 7 минут, так диспетчер рейса (какой-то Михаил) отказался меня принять, хотя до вылета оставалось еще 33 минуты, уговаривали все, в том числе я - итог нихера. Сложилось ощущение, что у него комплекс несостоявшегося человека - он тут хозяин и ему решать пускать или не пускать на борт человека. Я улетел следующим рейсом, но в итоге сорвалась важная встреча. Никогда больше не полечу с этой компанией и всем буду советовать то же самое. Понимаю что сам виноват, но такое отсутствие идти навстречу клиенту (а летаю я часто) просто убивает.
P.S. Я смотрю тут больше отрицательных отзывов чем положительных.... Ничего удивительного.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Опоздание даже на 5 секунд - это уже опоздание, у самолета, в отличие электрички, двери закрываются в момент окончания регистрации. Как только закрыта регистрация, багажная лента работает уже на другой рейс. Готовятся сводно-загрузочные ведомости, машины уже отвозят багаж к самолету, а Ваш думаете отдельно повезут? Вы за это заплатили? Если Вы летите бизнесом или первым классом - там немного по другому, но там тоже есть "финальное число".
Андрей, вы сами виноваты. Опаздывать на регистрацию нельзя. Здесь полностью ваша вина. Я работаю в данной сфере (кем именно не скажу), я бы вас тоже не взяла на рейс. Так что наговаривать на представителя и авиакомпанию не надо. Едиенственное что могу посоветовать, так это просыпаться раньше, выезжать из дому намного раньше и приходить хоят бы за полчаса до окончания регистрации!
Андрей, вам придется ездить на машине или на собственном самолете, так как во всем мире вы не найдете авиакомпанию которая будет ждать пока вы выспетесь)