Отзыв пассажира Irina о компании Донавиа
На 6 июля 2011 года у нас были забронированы билеты на перелет из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону (рейс D9 612). Бронировали мы билеты из Германии через агентство еще в начале года.
К сожалению, моему попутчику во время переезда в аэропорт стало плохо. Нам пришлось выходить не на своей станции метро. Потом ехать на такси….
Вылет самолета – 16-50.
Мы прибыли к стойке регистрации Пулково в 16-22. Регистрировать нас отказались. Объяснив, что рейс уже «закрыт». Багаж отправлен. На наши просьбы посадить нас на самолет с ручной кладью (мы имели 3 места. Размеры подходили под ручную кладь) нам отказали.
На наши вопросы отвечал менеждер Костенко Денис Андреевич (возможно, я не совсем правильно запомнила данные этого человека). Он объяснил нам, что он ничего не может сделать, т.к. это может послужить поводом для лишения его премии.
Хотя и я, и мой попутчик, путешествуя и по России, и по Европе неоднократно наблюдали случаи, когда на рейс сажали опоздавших пассажиров за 10-15 минут до вылета. Также были случаи, когда рейс задерживали, ожидая посадки опоздавших пассажиров.
Деньги за перелет, равно как и перенос полета на другое время было невозможным, т.к. билеты покупались через агентство, да еще и не в России. На наше счастье мы имели необходимые деньги для покупки новых билетов. А если бы нет? Что нам тогда оставалось делать?
Почему такая уважаемая компания проявила такое бездушие по отношению к нам я и мой попутчик не понимаем до сих пор. Это политика кампании или это субъективый фактор?
Такое отношение к пассажирам не является поводом лишения премии в компании?
Хочу еще добавить, что путешествие по России благодаря такому отношению в аэропорту прекраснейшего города России теперь оставило не очень приятные воспоминания у гостя нашей страны. Сервис остался "совковым"!
Я бы на вашем месте отправил это письмо напремик в отдел качества авиакомпании Донавиа.
От таких сотрудников компания должна избавляться,но она не сможет этого сделать без вас.