Отзыв пассажира Марина о компании Донавиа
Нам с мужем посчастливилось долететь в целости и сохранности из Храброво до Москвы рейсом D9 758 самолетом Boeing 737-500, который был задержан 10 07 2011 более чем на 3 часа из-за треснувшего стекла. Некогда я зареклась, что летать буду только Аэрофлотом, поэтому и в этот раз билеты были взяты на Аэрофлот (в чем мы были уверены). Мы ждали решения о возможности вылета до последнего, потому что впереди предстояла стыковка в Москве до Иркутска, дальше поезд... В плане своевременности вылетов и безопасности перелетов Аэрофлоту мы доверяли как никому. Разве может Аэрофлот выпустить самолет, не будучи 100% уверенным в его исправности...? - эта единственная мысль удерживала нас от отказа лететь этим рейсом. Если бы мы знали, что нас подставит Аэрофлот, который, по всей видимости, не нес никакой ответственности за этот полет, то, конечно, заменили бы билеты и нам пришлось бы вместо отдыха перепланировать все, что было решено, но жизнь ведь дороже... Однако, девушка в кассе не посчитала нужным проинформировать нас о том, что этот полет будет обслуживаться НЕ АЭРОФЛОТОМ, а их партнерами..., то есть нам не оставили выбора... (согласитесь, сложно предусмотреть и засомневаться в том, что тебе продадут билеты не на Аэрофлот, когда ты заказываешь билеты на Аэрофлот...). Но такое, оказывается, случается, и, как видно из других отзывов, не так и редко, поэтому будьте осторожны и внимательны. Представьте, в каком недоумении были мы, когда ожидали посадки в автобусе, и на наших глазах из стоявших рядом Боинга доселе неизвестной нам Донавиа и Аэробуса 320 компании Аэрофлот последний ушел на взлет без нас, а нас посадили в маленький, не внушающий доверия самолетик некой Донавиа, о которой мы не имели никакого представления. Полет, не говоря о том, что мы уже были не то слово ВПЕЧАТЛЕНЫ происходящим, прошел, мягко скажем, волнительно: нас кидало из одной воздушной ямы в другую, мысли об укрепленной трещине в стекле самолета придавали особую остроту, экипаж был напряженным и неособо приветливым (по всей видимости, жить хочется всем, но только разница между ними и нами в тот момент была в том, что они летают этими самолетами добровольно..., а нас вот как-то забыли предупредить). Кроме того, в процессе ожидания вылета от персонала офиса Аэрофлота в Храброво не последовало никаких объяснений и предупреждений, наш рейс просто исчез с мониторов в тот момент, когда уже должен был улететь, и высветился следующий. Пассажиры оставались в полной неопределенности до тех пор, пока сами не стали выяснять в чем дело и искать тех, кто должен был бы хоть что-то сообщить. А те, кто должен был... очень нервничали, настаивали на том, чтобы люди стояли за дверью, не мешали им работать и разбираться с этой сложной ситуацией. Что тут скажешь... Бизнес бизнесом, но совесть тоже нужно иметь, и не брать на себя слишком много - распоряжаться жизнями людей и решать за них - это уже слишком. Слава Богу, в Москве мы сели....., и даже аж за 15 минут до следующего вылета, благо до Иркутска мы уже летели на Аэробусе 320 компании Аэрофлот. К этим самолетам никаких претензий, летала на них уже не раз (были уверены, что и до Москвы на таком же полетим, но увы...): отличный сервис, чистый уютный салон, музыка, пледики, стильная форма у экипажа, вежливое обращение с клиентами, профессионализм, приятно смотреть и слушать, питание для самолета вполне устраивает... В общем, все прекрасно, если бы не продажа "левых" билетов без предупреждения. Ах да, и еще до Иркутска не долетел наш багаж... Но это уже было мелочью в сравнении с предыдущими приключениями. Вещи дослали двумя днями позже в аэропорт Улан-Уде, где мы находились в тот момент. И, как обычно, никаких извинений... А кто компенсирует нервотреп и потерянное время...?