Отзыв пассажира Екатерина о компании Авианова
попала в очень не приятную ситуацию. в сентябре 2010г. мы с мужем закали авиабилет в компании «авианова», спб-сочи (вылет 19.09.10г.) и сочи-спб. общая стоимость билетов была 13500 рублей, оплачивали через терминал qiwi. 16 сентября в связи со сложившимися обстоятельствами мы сдали билеты. для этого мы приехали в аэропорт в представительство компании, написали заявления, получили отметку сотрудника «авианова» о снятии наших билетов. но деньги на месте нам не отдали, сказали, что у них нет данных полномочий, деньги нам перечислят только на наш расчетный счет (т.е. на карту или на сберкнижку). и сообщили, что для этого нам нужно на сайте компании заполнить форму на добровольный возврат, так же предоставить в электронном виде паспорта, квитанцию об оплате билетов, заявления об отказе от билетов с отметкой о получении «авианова» (это получилось не с первого раза, т.к. возникали какие-то сбои в работе сайта). в первых числах октября мы заполнили заявка на сайте компании. в декабре нам пришло письмо о том, что наша заявка принята и одобрена, и, что для осуществления возврата необходимо ответом на данное письмо прислать реквизиты своего счета, строго по таблице (таблице была прикреплена). заполнили, отправили, но в ответ не получили никакого письма о получении и подтверждении или не подтверждении и не получении реквизитов …и началось ожидание…в январе муж еще раз поехал в представительство компании (по телефонам которые указанны на сайте компании невозможно дозвониться, по одному можно звонить только с мобильного за 40руб./мин., другой номер московский, по одному и по другому всегда все операторы заняты), в общем, представитель компании заверил, что все в порядке, что некоторые их клиенты ждут деньги по полгода. нам опять же не дали информацию получили ли наши реквизиты или нет. после этого мы отправляли реквизиты несколько раз…в июне поехали в представительство компании, девушка сообщила, что деньги нам не перечисляют т.к. у компании нет наших реквизитов, и что нам необходимо еще раз заполнить форму заявки на сайте. еще раз всё заполнили, отправили. кое-как через пару дней после отправки данных дозвонилась по московскому номеру телефона, сказали, что пока информации нет, перезвоните позднее. через неделю дозвонилась, сказали, что реквизиты получено, но нам отказано в возврате денежных средств в связи с, цитирую «истечением срока возврата»…якобы по правилам компании, пассажир должен в течении 90 дней отправить свои реквизиты, для перевода денежных средств. но в правилах размещенных на сайте, я лично этих сроков не вижу. т.е. все наши предыдущие письма с реквизитами не дошли, а то, что они получили сейчас реквизиты это поздно. СПАСИБО, АВИАНОВА(((
Никогда не пользуйтесь этими жуликами!
))) потратить 100 рублей за платный номер жаба задушила? Внимательно, еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО читайте сайт авиановы! Вы купили дешевые билеты, потому что, у компании сервиса нет, что позволяет Вам, нищебродам, покупать дешевые билеты! Смешные вы!