Отзыв пассажира Екатерина о компании Авианова

Авианова
Санкт-Петербург-Сочи19 / 09 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


попала в очень не приятную ситуацию. в сентябре 2010г. мы с мужем закали авиабилет в компании «авианова», спб-сочи (вылет 19.09.10г.) и сочи-спб. общая стоимость билетов была 13500 рублей, оплачивали через терминал qiwi. 16 сентября в связи со сложившимися обстоятельствами мы сдали билеты. для этого мы приехали в аэропорт в представительство компании, написали заявления, получили отметку сотрудника «авианова» о снятии наших билетов. но деньги на месте нам не отдали, сказали, что у них нет данных полномочий, деньги нам перечислят только на наш расчетный счет (т.е. на карту или на сберкнижку). и сообщили, что для этого нам нужно на сайте компании заполнить форму на добровольный возврат, так же предоставить в электронном виде паспорта, квитанцию об оплате билетов, заявления об отказе от билетов с отметкой о получении «авианова» (это получилось не с первого раза, т.к. возникали какие-то сбои в работе сайта). в первых числах октября мы заполнили заявка на сайте компании. в декабре нам пришло письмо о том, что наша заявка принята и одобрена, и, что для осуществления возврата необходимо ответом на данное письмо прислать реквизиты своего счета, строго по таблице (таблице была прикреплена). заполнили, отправили, но в ответ не получили никакого письма о получении и подтверждении или не подтверждении и не получении реквизитов …и началось ожидание…в январе муж еще раз поехал в представительство компании (по телефонам которые указанны на сайте компании невозможно дозвониться, по одному можно звонить только с мобильного за 40руб./мин., другой номер московский, по одному и по другому всегда все операторы заняты), в общем, представитель компании заверил, что все в порядке, что некоторые их клиенты ждут деньги по полгода. нам опять же не дали информацию получили ли наши реквизиты или нет. после этого мы отправляли реквизиты несколько раз…в июне поехали в представительство компании, девушка сообщила, что деньги нам не перечисляют т.к. у компании нет наших реквизитов, и что нам необходимо еще раз заполнить форму заявки на сайте. еще раз всё заполнили, отправили. кое-как через пару дней после отправки данных дозвонилась по московскому номеру телефона, сказали, что пока информации нет, перезвоните позднее. через неделю дозвонилась, сказали, что реквизиты получено, но нам отказано в возврате денежных средств в связи с, цитирую «истечением срока возврата»…якобы по правилам компании, пассажир должен в течении 90 дней отправить свои реквизиты, для перевода денежных средств. но в правилах размещенных на сайте, я лично этих сроков не вижу. т.е. все наши предыдущие письма с реквизитами не дошли, а то, что они получили сейчас реквизиты это поздно. СПАСИБО, АВИАНОВА(((

Екатерина,08.08.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Никогда не пользуйтесь этими жуликами!

,09.08.2011 16:11
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

))) потратить 100 рублей за платный номер жаба задушила? Внимательно, еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО читайте сайт авиановы! Вы купили дешевые билеты, потому что, у компании сервиса нет, что позволяет Вам, нищебродам, покупать дешевые билеты! Смешные вы!

,14.08.2011 04:24
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100