Отзыв пассажира Самир о компании ВИМ-авиа
Советую при возможности летать самолетами других авиакомпаний! Для ВИМ-авиа перенос рейса на несколько часов и даже сутки(!) в порядке вещей. При этом сотрудники этой компании проявляют вопиющее неуважение к пассажирам. Я летал единственный раз(о чем позже пожалел) самолетом этой авиакомпании по маршруту Москва (Домодедово)-Ленкорань(Азербайджан). Как известно, ВИМ-авиа совершает рейсы в Ленкорань по понедельникам и пятницам. Но наш рейс через неделю после покупки билета перенесли с понедельника(4 июля) на вторник(5 июля). То есть билеты продают как бы на понедельник, а летает самолет по вторникам. Как вам такое? Пришлось вернуться в авиакассу и поставить там штамп с измененной датой вылета. Но это было полбеды- настоящий кошмар нас ждал в аэропорту. По прибытию в аэропорт Домодедово увидели на табло время вылета в 19.30 вместо 15.30. Что поделаешь, решили подождать в аэропорту. Но через некоторое время табло показывало приблизительное время вылета уже в 21.20. тут уже у людей нервы не выдержали- начали "атаковать" единственного сотрудника ВИМ-авиа, который ничего не решал. Только объяснял, что самолет не прилетел из Узбекистана, чтобы потом отправиться в Ленкорань. Законную просьбу людей предоставить им другой самолет ВИМ-авиа проигнорировала и велела отправить людей(кстати, уже покинувших территорию России)обратно в гостиницу с тем, чтобы они уже железно летели в Ленкорань утром в 04.05. Сотрудник ВИМ-авиа обманул пассажиров, сказав, во-первых, что им не придется повторно пройти процедуру регистрации, во-вторых, гостиница рядом- на территории аэропорта. Пассажиров отправили аж в Подольск, в гостиницу "Подмосковье", где они побыли около двух часов и опять обратно в аэропорт, где прошли по полной программе процедуру регистрации, таможенный контроль и все прочее. Вот такая безответственная авиакомпания! Только пилоты были на высоте- полет прошел очень гладко!