Отзыв пассажира Людмила о компании Авианова
Вылет из Москвы в Курган должен был быть в 00.40 17.06.2011, на эл.почту заблаговременно (в 20.00 16.06.11) пришло письмо о задержке рейса на час-полтора. С учетом этого приехала на такси на регистрацию, в аэропорту оказалось что рейс задержат еще и в этот день по всем маршрутам авиановы были очень большие задержки, по 3-5 часов. В Итоге, после мучительного ночного ожидания (многие пассажиры были с детьми) в 04.40 мы наконец-то вылетели. Причем нас очень быстро рассадили по местам, бортпроводники быстро провели инструктаж. После того как мы взлетели, капитан принес извенения от имени компании и объяснил причину задержки рейсов: В Питере встал один борт, из-за того что в двигатели попали птицы и ВСЕ рейсы, чтобы не было отмен, приходится осуществлять 5 бортами вместо 6. Все было сказано вежливо и доходчиво, люди, большинство точно, поняли ситуацию. Почему нельзя было все это объяснить в аэропорту ожидающим рейса пассажирам, непонятно!!! Обратно из Кургана летела уже с дочерью и рейс был выполнен минута в минуту, вернее в Москву мы прилетели даже раньше!!! все было очень быстро и четко, все члены команды сработали очень хорошо и слажено!!! Летаю не первый раз и могу сказать, что самолеты ЧИСТЫЕ, взлет и посадка мягкие, работа персонала корректная и вежливая. Чего не могу сказать о сотрудниках колл-центра и офиса компании Авианова. Операторы на телефонах действительно ХАМЯТ клиентам и бросают трубки и звонки на короткий номер теряют всякий смысл, тем более за те деньги, которые они стоят!!! Тем не менее я летала этой компанией и буду продолжать летать, так как это быстро и дешево, пусть и сердито ;-)