Отзыв пассажира Колесникова Л.Н. о компании РусЛайн

РусЛайн
Москва-Воркута06 / 08 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Добрый день!
Летела 06 августа из Москвы в Воркуту, рейс РГ135, по расписанию должен был вылететь из Москвы в 10-00.
В связи с ухудшением экологической обстановки в Москве и области, рейс был задержан. Это понятно. Вся Москва в дыму и все логично. Но есть "НО", а вернее этих "НО" - масса.
Никакой информации о рейсе! НИКАКОЙ!!!! То, что рейс задержан сказали не представители авиакомпании "РусЛайн", ни служащие аэропорта "Домодедово", пассажиры сами догадались. По прошествии 3х с лишним часов ожидания неизвестно чего, и 3х с лишним часов попыток выяснить хоть что-нибудь, представители авиакомпании так и не удосужились явить свой милый лик народу. Сжалились над народом представители авиакомпании "Аэрофлот", которые взяли на себя труды по выяснению обстоятельств. Выяснили они следующее: нет самолета! Поэтому задержка. Ждем борт из Нижнекамска. Вот когда он прилетит, его подготовят, тогда и полетим! Маленькое замечание – в географии полетов авиакомпании «Руслайн» нет г.Нижнекамска! Ещё один обман... Продолжаем: А пока нате Вам, дорогие и любимые наши пассажиры, ваучеры на еду и питье! Расщедрилась авиакомпания «Руслайн» на великую сумму 350 рублей. Кстати сказать, на сумму в 350 рублей в аэропорту "Домодедово" мало чего можно себе позволить. А именно стаканчик кофе - 265 рублей, или вот ещё пример: суп+салат в "Елках-Палках" без хлеба и питья - 330 рублей. Прибавьте хотя бы питье, жара на улице и в помещениях!!! И кто должен оплачивать разницу??? Где же исполнение прекрасных законов о том, что пассажиры наше все??? К слову - ваучеры выдавались в кассе №11! Касса находится в заколдованном месте! Никто, повторяю, НИКТО из сотрудников аэропорта "Домодедово" не знает где находится 11 касса! Никто из сотрудников "Домодедово" не знает на каком точно этаже они сами (сотрудники) находится и какой этаж выше/ниже. Кассы расположены хаотично, хотя на них есть номера. Система расположения непонятна вообще никому. Сами кассиры говорят следующее: "Ну а что вы хотите, это же Домодедово, мы даже не знаем где мы завтра будем сидеть...!". Это Нормально?? Звонки в авиакомпанию "Руслайн" заказнчивались швырянием трубки сотрудниками авиакомпании! Никакой помощи! Да ладно помощь, просто информацию дайте! Зачем? Если бы моя дочь все это время не мониторила информацию на сайте аэропорта, то я бы так и сидела в Домодедово. В районе 16-00 (напомню, рейс должен был вылететь в 10-00) все ещё не было никакой информации. Мне позвонила дочь, сказала, что на сайте появился номер выхода и статус рейса - посадка заканчивается. Но в аэропорту ни по громкой связи, ни на табло не было никакой информации!!! Я побежала к выходу и в этот момент по громкой связи прозвучало объявлениие - Посадка на рейс РГ135 заканчивается! Общее время посадки в сложившейся ситуации составило 10 минут!!!!! Без комментариев!
Вроде как все злоключения должны были закончится, борт есть, на посадку успела, долгожданный вылет, ан нет! Самое интересное было впереди!!!
Посадили пассажирова в самолет конечно уже не согласна посадочным талонам, а кто куда успел. Единственным условием было не занимать первые 2-3 ряда. Прохожу на свободное место, сажусь, спинка сломана. Не откидывается назад. Более того, она даже ровно не стоит. Спинка наклонена вниз. Как вы понимаете сидеть в таком положении 3,5 часа полета занятие не слишком приятное. Пока разбиралась со спинкой сидения бедный вымочаленный народ налетел табуном на свободные места. Ну, думаю, подожду когда взлетим – там разберемся. 3,5 часа полета. 3,5! Вы бы видели еду... И это при том, что рейс задержали на 6 часов!!! Один бутерброд, который просвечивается – это мощно! От души! Наконец взлетели, набрали высоту. Встаю, думаю, надо искать сидение нормальное. Насколько я поняла всех загнали назад для правильной баллансировки судна. Впереди полностью свободных первых 3 ряда. Ну, думаю, из-за одного человека баллансировка не нарушится, высоту уже набрали, пойду. Села впереди. Солнце в окно бьет, закрыла шторку, думала расслабиться наконец-то. Не тут-то было!!! Подлетела стюардесса:
– женщина, быстро освободите место!
- почему?
- это мое место! Я тут отдыхаю!
- как это? Это пассажирский салон. Я ничего не нарушаю! И в конце коцов я не могу пройти на свое место, оно сломано!
- (уже почти в истерике) женщина! Хватит безобразничать! Быстро освободите место!
- (уже из принципа и очень спокойно) девушка, вы стюардесса, я пассажир! У вас наверняка есть свое служебное место, я ничего не нарушаю! И потом мое место сломано!
- я сейчас позову командира!
Ушла. Я опустила шторку иллюминатора, попыталась заснуть. И заснула. Сквозь сон слышу грохот! Подскочила. Милая стюардесса с очень большими психами открыла шторку иллюминатора. Стоит смотрит на меня. Я –
- девушка, я не поняла, что происходит!
- женщина, что вы тут шторки опускаете! Они должны быть открыты!!!
- девушка, я не первый раз в самолете, что происходит вообще. Шторки должны быть открыты только во время посадки или взлета! А во время полета по решению поссажира! (опускаю шторку)
- Женщина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (поднимает шторку)
Я молча опускаю шторку. Так мы бодались минут 5! Нормальное поведение стюардессы???????? В результате она крикнула, что идет за командиром и ушла.
Прибежал командир –
- Женщина! Как вы себя ведете??? Прекратите!!
- Уважаемый командир! Вы накидываетесь на меня даже не разобравшись в ситуации! Вы лучше обратите внимание на вашу сотрудницу!
- Мы вызовем наряд милиции в аэропорт!!! Я вам приказываю покинуть место!!!
Закончилось все тем, что я показала им в своем телефоне наличие телефона начальника УВД гВоркуты и сказала, что тоже сейчас вызову наряд милиции в аэропорт. При этом мне пригрозили,ч то меня занесут в черный список, и я больше никогда не смогу купить билет на рейсы Руслайна.
В общем, поведение командира рейса и его подчиненных, а также сотрудников офиса авикомпании и служащих аэропорта «Домодедово» не то, чтобы оставляет желать лучшего, ВООБЩЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОМУ ОБЪЯСНЕНИЮ И ЛОГИКЕ! НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ ХАМСТВО!!!! Скажите, кому можно пожаловаться, чтобы это не оставлять без внимания? К кому можно обратиться??? Сколько ещё из обычных людей будут делать быдло??? Сил нет! За свои же деньги окунают в грязь и ноги ещё вытирают!

Колесникова Л.Н.,09.08.2010
Отзыв полезен?2Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Уважаемая, а как это могла авиакомпания "Аэрофлот" взять вас под своё крыло, в аэропорту Домодедово??? Аэрофлот НИКОГДА не летал и не летает из Домодедово. У них есть свой аэропорт - Шереметьево! Врите, да не завирайтесь!

,20.10.2010 00:14
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ну, да, Домодедово с Аэрофлотом в контрах.

,22.10.2010 11:53
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100