Отзыв пассажира Алекс о компании Кубань
Я летаю этой авиакомпанией уже очень много лет (причем часто, в связи с регулярными командировками в Краснодар). С сожалением отмечаю, что после покупки ее Скай Экспрессом у "Кубани" и качество упало до Скайэкспрессовского, т.е. до недопустимо низкого. И тут можно сколько угодно рисовать подсолнухи на самолётах и переодевать стюардесс - формальный рестайлинг не компенсирует ни задержки рейсов, ни откровенное враньё во время "спецакций".
Свежий пример: прислали сообщение, что при покупке билетов 30-31 июля на любой рейс будет предоставлена 7% скидка от действующих тарифов при введении промо-кода. То же самое активно завлекающее потребителей объявление висело на главной странице сайта. 31 июля через сайт начинаю бронировать рейсы Москва-Краснодар и Краснодар-Москва. Без промо-кода появляется цена 7000. Отлично, т.е. если вычесть 7%, должно быть 6510 р. - это очевидно для любого, кто хоть немного освоил элементарную математику. А вот и нет: как выяснилось, для "Кубани" совсем другие правила - при введении промо-кода цена оказалась 6700. Это как понимать? Со "среднечеловеческой" точки зрения - просто попытка надуть клиентов по мелочи, разрекламировав несуществующую скидку. А с точки зрения Роспотребнадзора - НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА, вполне очевидное нарушение публичной оферты. Это ведь всего на одном человеке микро-нажива - 190 руб. "на бедность" "Кубани". А сколько сотен тех клиентов, кто купился на эту псевдо-акцию, также недополучили "кусочек" своей 7% скидки? И в какую сумму это в итоге вылилось для авиакомпании, которая так по зернышку свои "закрома" наполняет? Искренне надеюсь, что хотя бы штрафные санкции заставят новое руководство "Кубани" задуматься, что безнаказанно дезинформировать клиентов не получится.
Очень жаль, что хорошую (еще недавно) авиакомпанию испортил бездарный менеджмент. Раньше не было таких систематических задержек рейсов (кстати, лично пришлось их прочувствовать в июне), которые как раз ооочень характерны для Sky Express; и с ценами всё было достаточно прозрачно. Но в конце концов, они не монополисты на этом направлении. Лучше заплатить чуть больше, но лететь с ответственными авиакомпаниями. И не переживать, что придется неопределенное время ждать в аэропорту, да еще и обнаружить, что тебя хоть на 200 р. "Кубань" обманула.