Отзыв пассажира Ольга о компании Трансаэро
С пунктуальностью в данной компании просто УЖАС.Перед вылетом из Москвы первый автобус пассажиров уехал к самолету, мы зашли во второй. Стояли долго, потом нас вернули в здание аэропорта. Следом вернули и пассажиров, уехавших к самолету.Как пояснили самолет не обеспечен питанием. В полете в Пунта Кана вроде бы и питание и сервис был ничего и 10 часов перелета перенесли легче, чем ожидалось.
В обратный путь вылетели вовремя, но сервис и питание были ужасны!!!!!!! Стюардесса - царевна Несмеяна, вся недовольная, туалеты не убраны, раковины засорены, к середине полета еще и бумага в них кончилась. Питание отвратительное!!! Хотя летели ночью, полет до Москвы показался вечностью.
А больше всего ужаснулись тогда, когда турагенство запросило справку о стоимости перелета для представления на работу, им просто сообщили, что такая справка стоит 400 рублей (турагент сама в шоке). В остальных компаниях справки о стоимости БЕСПЛАТНЫЕ!!!
Ну вот это явные враки - мое не менее голословное утверждение - у всех справки платные, татарстанавиа, например 600р были ))