Отзыв пассажира Пассажир о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Геленджик-Москва30 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Вылет из Геленджика в Москву на рейсе 706 был не просто сорван, а поставил всю репутацию компании под Большой Вопрос!
Вылете должен быть в 18ч, зарегистрировали, в 17ч...мин. решили объявить что вылет будет из Анапы, а это 100км от Геленджика. Рейс регулярный, билеты очень дорогие, но никаких извинений, ни воды, ничего и никого, и главное тишина! Да, принесли воду потом, но правда за деньги!!!Много детей, транзитников. Долго ждали автобусы, прибыли не равномерно, рейс под завязку, аэрбас, с трудом выехали, прибыли в 20ч30м в Анапу и снова ни извинений, ничего, только малюсенький пакетик химического сока всем. Во как!Спрашиваем, а вы не хотите извиниться, что вот так с пассажирами обошлись, а они - мы вас тоже ждали! Лучшая защита - это нападение!Это что, сервис, это хамство высшей пробы, если можно хамство вообще подразделять на баллы!
Что поражает в этой ситуации, то что компания настолько низко упала в моих глазах, что подняться ей уже не суждено, т.к. до этого летали только иностранными компаниями - 5 баллов, но в этом же году странно сложилось, пришлось летать этой компанией и, в частности, была еще одна задержка вылета, в Стамбул, регулярный, снова без объявлений и извинений.
На борту настолько плохо кормят, что поражаешься как люди все это могут еще есть, в жару ветчина с тухлым запахом, тортик с прокисшим кремом, бе-э!
Минусы, и только минусы, бортпроводников жалко, у них такая компания, лично они ее улучшить не могут, работают с чем есть, поэтому они стараются.
Цены на билеты очень высокие и это при таком безобразии!
Не будет в России порядка, не будет!
В будущем будем продолжать летать только иностранными компаниями с репутацией!

Пассажир,31.07.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100