Отзыв пассажира Алена о компании Авианова

Авианова
Москва-Астрахань23 / 07 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


с первого же раза поразили тарифы на звонок в центр обслуживания клиентов. мало того что это платно.. так еще и неприлично дорого: 40 с чем-то рублей за минуту разговора. вежливости у операторов за эти деньги нет вообще. процедура возврата билетов так же доставит истинное удовольствие (надо приехать в Шереметьево.. пробежаться по всем его терминалам в поисках касс Авианова, написать там некое заявление, затем его скан, скан чеков и скан маршрутной квитанции приложить к заявлению о возврате на сайте Авианова). деньги обещают вернуть через 30 дней. Если у вас железные нервы, вам не лень ездить в аэропорт для возврата и за получение любой информации платить деньги, пользуйтесь услугами компании Авианова. но все таки дешевое хорошим не бывает

Алена,31.07.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Столкнулась с тем же самым,год жду обещанных денег,за билет,уже не знаю куда писать.Вам удалось вернуть?

,04.08.2011 14:44
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100